Замдиректора по увр

Картотека заместителя директора по УВР

  1. , учитель иностранного языка

Разделы: КАБИНЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР. УПРАВЛЕНИЕ:

    № п/п Название документа / папки № по картотеке 1 Основные нормативные документы (Конституция, Конвенция о правах ребёнка, сборники департамента) 01 2 Закон об образовании 01/1 3 Кодекс учителя, обучающегося. Поощрения и взыскания 02 4 Должностные обязанности, приказы о назначениях 03 5 Приказы по зам. директора по УВР (аттестация, награждение, курсы) 04 6 Кабинет зам. дир. по УВР (номенклатура дел) 05 7 Картотека документов в кабинете зам. дир. по УВР 06 8 Критерии и показатели эффективности учебно-воспитательной работы 07 9 Методика работы (руководство начинающему завучу) 08 10 Спонсорский фонд поддержки МОУ (внешние связи) 09 11 Смотр кабинетов 10 12 Расходные материалы (правила, отчёты) 10/1 13 Протоколы совещаний при зам. дир. по УВР (общие) 11 14 Технология составления положений, справок 12 15 Разное (справки, объяснительные, докладные) 13

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ:

    № п/п Название документа / папки № по картотеке 16 Реализация по ступеням образования 01 17 Нормативно-правовая база (документы, рекомендации, разработки) 02 18 Образовательная программа МОУ, Программа развития 03

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ:

    № п/п Название документа / папки № по картотеке 19 Компетентностный подход в образования (общее) 01 20 Формирование компетенций педагога, обучающегося 02 21 Диагностика педагогических кадров 03 22 Современный урок (анализ, конструирование) 04 23 05

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

    № п/п Название документа / папки № по картотеке 24 Входящие (по программному обеспечению) 01 25 Учебная, методическая литература, используемые в УВП.

    02 26 Учебно-методическое обеспечение (справки внутренние, внешние) 03 27 Реклама (связь с издательствами, распространителями) 04 28 Заказы на учебную литературу 05

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ:

Материалы заместителя директора по УВР

Опубликовано 29.01.2011 — 20:25 — Рада поделиться с моими коллегами. ВложениеРазмер 121 КБ 368 КБ 254 КБ 32 КБ « Согласовано» Председатель комитета по образованию Администрации Великого Новгорода_______________________Рыбникова Н.П.« »_________________ 20__г«Утверждено»Директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» Великого Новгорода. _______________Борисенко В.А.« »_________________ 20__гГодовой календарный учебный графикМАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» Великого Новгородана 2010 – 2011 учебный год1 триместр1 – ый период1 сентября – 3 октябряТворческиеканикулы 2 – ой период11 октября – 14 ноябряКаникулыСентябрьОктябрьНоябрьПН6132027ПН4111825ПН1815ВТ7142128ВТ5121926ВТ2916СР18152229СР6132027СР31017ЧТ29162330ЧТ7142128ЧТ41118ПТ3101724ПТ18152229ПТ51219СБ4111825СБ29162330СБ61320ВС5121926ВС310172431ВС71421Учебное время – 10 учебных недель – 58 дней.Праздничные дни:4 ноября — День народного единстваТворческие каникулы: с 4 октября по 10 октября — 7 кдн ; Каникулы: с 15 ноября по 21 ноября – 7 кднДля работников ОУ:4-8 октября — полные рабочие дни — пятидневная рабочая неделя, с учетом перераспределения времени шестидневной рабочей недели на эти дни.15-19 ноября – полные рабочие дни – пятидневная рабочая неделя, с учетом перераспределения времени шестидневной рабочей недели на эти дни.2 триместр1 – ый период22 ноября — 31 декабряКаникулы2 – ой период10 января — 20 февраляТворческиеканикулыНоябрь Декабрь ЯнварьФевраль2229ПН6132027ПН310172431ПН714212330ВТ7142128ВТ4111825ВТ18152224СР18152229СР5121926СР29162325ЧТ29162330ЧТ6132027ЧТ310172426ПТ310172431ПТ7142128ПТ411182527СБ4111825СБ18152229СБ512192628ВС5121926ВС29162330ВС6132027Учебное время – 12 учебных недель – 71 день.Праздничные дни:1, 2 января – Новый год (праздничные дни)7 января – Рождество Христово (праздничный день)23 февраля – День защитника Отечества (праздничный день)Каникулы: с 1 января по 9 января – 9 кдн ; Творческие каникулы: с 21 февраля по 27 февраля – 7 кднДля учащихся

Prom-Nadzor.ru

» Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Добавлен на сайт: 25.11.2014Тип: [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф.

И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М. П. Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе [наименование образовательной организации] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями , ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв.

приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.

N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1.1. Завуч относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2. На должность завуча назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.1.3.

На должность завуча в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления)

Заместитель директора по увр

  1. Педагогическая нагрузка заместителей директора

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Добрый день)) являюсь руководителем школы.

В конце июня издала приказ об изменении в штатном расписании следующего содержания: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИКАЗ от 24 июня 2020 г. № 29 Об изменении в штатном расписании и сокращении работников В соответствии с п.2 статьи 81, со статьями 179,180 Трудового Кодекса Российской Федерации, Коллективного Договора МОУ «СОШ с. Рахмановка» на 2017-2020 годы №109 от 6 марта 2017 года и Дополнительного Соглашения к Коллективному Договору на 2017-2020 годы №109 от 6 марта 2017 года №244/19-Д от 20.02.2020 года, п.

3.16 Устава МОУ «СОШ с. Рахмановка», в связи с внедрением персонифицированного финансирования дополнительного образования (приказ Министерства образования Саратовской области «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования в Саратовской области» и №1077 от 21 мая 2020 года), с целью улучшения организационной структуры образовательной организации и оптимизации численного состава ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Внести изменения в штатное расписание от 01.01.2020 года, исключив из него следующие штатные должности: — социальный педагог – 0,4 ед. — педагог дополнительного образования-0,83 ед. 2. Изменения в штатное расписание от 01.01.2020 года вступают в силу с 01.09.2020 года. 3. Для проведения мероприятий по сокращению штата сформировать комиссию в составе: — председатель комиссии М.О.

Андреева – директор, — члены комиссии: — Т.Е. Чембарова – заместитель директора по УВР, секретарь Управляющего Совета, — О.А. Пузикова – завхоз, — С.В. Ефименко — председатель ПК, член Управляющего Совета, — И.А.

Должностная инструкция заместителя директора по УВР

  1. /
  2. /

24 декабря 2020 0 Рейтинг Поделиться (учебно-воспитательной работе) используется в образовательных организациях, где есть такая штатная единица. Какую структуру может иметь его инструкция и какую информацию она содержит, будет рассказано далее в статье. Замдиректора по УВР (еще его называют завучем по УВР или просто завучем) — штатная единица, используемая в школах, где школьная администрация состоит из завучей и возглавляется директором.

Каждый заместитель в таком случае отвечает за свое направление работы, среди которых есть место и учебно-воспитательной работе.

Если говорить кратко, то замдиректора по УВР отвечает за организацию учебного процесса.

Самыми важными его обязанностями можно назвать:

  1. формирование отчетности.
  2. распределение учебных часов между учителями;
  3. составление учебного расписания и его корректировка;

Кроме того, замдиректора по УВР работает с преподавательским составом и оценивает работу учителей по результативности их учеников, для чего периодически посещает уроки своих коллег. Так как к середине 2016 года профстандарт для замдиректора образовательной организации еще не был разработан, при составлении должностной инструкции для него продолжают использоваться требования из раздела

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

ЕКС (единого квалификационного справочника), утвержденного приказом Минздрава № 761н от 26 августа 2010 года.

При помощи должностных инструкций разграничиваются обязанности сотрудников. Логично, что должностные инструкции при этом должны быть разработаны и утверждены для каждой штатной единицы организации.

В образовательных организациях должностные инструкции составляются повсеместно. С изменением законодательства они корректируются,

Должностная инструкция заместителя директора по УВР: обязанности и права

В рамках каждого образовательного учреждения есть перечень должностей, которые в определенной иерархической последовательности подчиняются директору школы. Стандарты, обязанности, правила и ответственности определяются перечнем норм и положений, утвержденных на законодательном уровне.Заместитель директора по данному вопросу — человек, который отвечает за выполнение норм и правил, а также инициирует мероприятия, направленные на их обеспечение.

Должностные обязанности для данной позиции устанавливаются и регламентируются должностной инструкцией. Составляется она на основании законов и правил, утверждается на всех уровнях исполнительной власти — от директора школы до исполкома города.Согласно утвержденному приказу Минобразования Российской Федерации, зам.

директора по УВР определяется на должность, как и снимается с нее, только директором. Исполнение обязанностей в этот период осуществляется на основании подготавливаемого приказа от имени директора школы.При составлении приказа обязательно соблюдаются все требования законодательства о труде.Для того чтобы работать по профессии, должностная инструкция заместителя директора по УВР предполагает ряд требований к сотруднику:

  1. Заместитель директора по УВР обязан иметь трудовой стаж работы по специальности на преподавательских и управляющих должностях не меньше 5 лет.
  2. Подчинение — напрямую директору школы (и функционально, и административно).
  3. Образование — обязательно высшее профессиональное.

Должностная инструкция заместителя директора по УВР устанавливает, что заму подчиняются непосредственно учителя, педагоги добавочного образования, а еще руководители классов.

Во время отпуска, нетрудоспособности или прочих моментов его обязанности могут выполняться заместителем директора по воспитательной работе. Также функции может выполнять кто-то из педагогического состава. Данный педагог должен обладать большим опытом работы и определенными навыками.

Какие требования к кандидатуре зам директора по УВР?

Зам.

Взаимодействие с ними в рамках служебных обязанностей обязано быть корректным, вежливым.

Директора по УВР | Завуч | 1.

Общие положения.1.1. Настоящая инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики заместителя директора по учебно-воспитательной работе.1.2. Заместитель директора школы по учебной работе назначается и освобождается от должности приказом директора школы. На период отпуска или временной нетрудоспособности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов.1.3.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.1.4.

В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией и законами РФ, указами и декретами президента РФ, решениями правительства и Министерства образования субъекта РФ, органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе соблюдает конвенцию ООН и Закон РФ о правах ребенка.2. Функции завуча.Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:2.1.

Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль над развитием этого процесса;2.2. Методическое руководство педагогическим коллективом;2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;3. Должностные обязанности завуча:3.1. Руководит организацией учебного процесса, обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль над уровнем знаний учащихся;3.2.

Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива учебного заведения, организует методическую работу, оказывает помощь преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке учебно-программной документации, проведении занятий и внеклассных мероприятий;3.3.

Заместитель директора по УВР в начальной школе

Опубликовано 27.02.2018 — 7:57 — Зам по УВР ВложениеРазмер 53.97 КБ 576.9 КБ 431.46 КБ 67.51 КБ 52.76 КБ 44.78 КБ 55.88 КБ 30.67 КБ 366 КБ 27.91 КБ 19.13 КБ 22.06 КБ 37.88 КБ 99.39 КБ 40.21 КБ 169 КБ 120.15 КБ 50.5 КБ 48.42 КБ 27.56 КБ 485.11 КБ 2.2.1. Примерный учебный план начального общего образования для классов с русским (родным) языком обучения (вариант 2)Предметные областиУчебные предметы/КлассыКоличество часов в неделюВсегоПеречень учебных программ (автор, наименование)Перечень учебников, учебных пособий(автор, наименование)IIIIIIIVОбязательная частьРусский язык и литератураРусский язык555520Литературное чтение444416Иностранные языкиИностранный язык2226Математика и информатикаМатематика 444416Обществознание и естествознаниеОкружающий мир22228Основы религиозной культуры и светской этикиОсновы религиозной культуры и светской этики11ИскусствоМузыка11114Изобразительное искусство11114Технология Технология 11114Физическая культураФизическая культура333312Итого2123232491Часть, формируемая участниками образовательных отношений332,58,5Максимально допустимая недельная нагрузка 21262626,599,5Внеурочная деятельностьДуховно-нравственное направление:11114«Культура и традиции народов Республики Тыва»11114Народная педагогика.

Экспериментальные программы для учителей тувинских школ: Улусчу ужурлар» (1-6 кл). – Кызыл, 1995. На тувинском языке.Примерная программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся в образовательных организациях/А.С.Шаалы, У.П.Допул, Л.К.Будук-оол. – Кызыл: ИРНШ, 2014. 44 с.Кенин-Лопсан, М.Б.

Традиционная культура тувинцев / М.Б. Кенин-Лопсан. Кызыл: Тувинское книжное издательство, 2006.

— 232 с.Сундуй Г.Д., Куулар А-Ч.В.

Духовные творения Шагаа/научно-популярное издание.

На тувинском, русском, английском языках. – Кызыл: ИРНШ, 2017. – 52 с.Дамчай О.М., Е.С.Уйнук-оол Культура традиционной тувинской семьи. – Кызыл, 2014. Учебно-методическое пособие для учителей.Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление, в том числе:22228Спортивно-оздоровительный туризм.

Заместителю директора по увр

Опубликовано 10.06.2012 — 20:02 — Полезные материалы для заместителя директора по учебно-воспитательной работе ВложениеРазмер 43.35 КБ 32.49 КБ 12.43 КБ 33 КБ 93.5 КБ 39 КБ 67.5 КБ 75 КБ 42 КБ 17.52 КБ 26.9 КБ 20.08 КБ 14.79 КБ 18.64 КБ МБОУ «Масловопристанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»ОТЧЕТ педагога ______________________________________________________ за 20___-20___ учебный годфамилии, имя, отчествоКлассПредметВыполнение программыУспеваемость(%)Качество знаний(%)Кол-во часовКол-во контрольных работКол-во лабораторных/ практических работИмеется ли отставание(если «да», указать кол-во часов; ниже написать причину)планфактпланфактпланфактПричины отставания от программы (если есть отставание): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.ФИО и класс обучающегося, имеющего отметку «2» по итогам учебного года: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.Меры, принятые учителем-предметником по предупреждению/ устранению неудовлетворительных оценок (конкретно, с датами):(ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ УЧЕНИКИ С «2» ПО ПРЕДМЕТУ)

  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________________________________________________

Дата сдачи отчета: «_____»_____________________ 20_____г.

Руководство начинающему завучу

  1. , учитель начальных классов

Разделы: Кто приходит первым в школу И несётся в кабинет Позабыв про тяжесть лет.

Кто к учителю подходит Разговор про жизнь заводит От кого исходит свет.

Кто усталости не знает Пишет, думает, считает, Улыбается, страдает, помогает Всем, мечтает, расписанье Составляет, справки пишет и играет, Мудрый всем дает совет… Это завуч – про него Хорошо, иль ничего. В каждой школе завуч есть, Мы ему окажем честь, Скажем добрые слова, Чтобы к вечеру молва Разнесла по белу свету: И наполнила планету Добрым словом про него Хорошо, иль ничего.

Неизвестный автор РУКОВОДСТВО НАЧИНАЮЩЕМУ ЗАВУЧУ Ко многим терминам, которые употребляются ежедневно, мы привыкли и порой не вдумываемся в их суть. Так, например, произошло со словом “завуч”.

Ведь давно в школах нет так называемой учебной части и заведующего. А слово есть! В действительности же завуч является и организатором, и контролёром, и координатором, который призван оперативно “тушить пожары”, возникающие в гремучей смеси педагогического коллектива. Известный исследователь школоведческих проблем В.И.Зверев рассматривает управление как деятельность руководителей образовательных учреждений, направленную на обеспечение оптимального функционирования всех ее подсистем, перевод каждой из них на более высокий уровень развития.

Технология управления, как и любая технология, отвечает на вопрос “Как добиться результата?” Эффективность управленческой деятельности во многом зависит от способности администрации образовательного учреждения осуществлять руководство учебно- воспитательным процессом на основе технологического подхода. Технология управления характеризуется строго определенной последовательностью методов, операций, позволяющих получать устойчивый запланированный результат при наименьших затратах сил, средств, времени. При этом акцент следует делать на диалоговом характере управления.

Принципиально важным фактором в технологии управления становится стиль руководства учебно-воспитательным процессом, отношение к людям.

Петрова Надежда Владимировна

Педагогическое управление в рамках моей профессиональной деятельности предполагает: уяснение педагогических задач и определение их места в об­щей системе мер по обеспечению качества педагогической деятель­ности участников процесса.

Ежегодно разрабатываю план УВР, актуализируя и конкретизируя основные цели учебно-воспитательного процесса.Организую систему социально-педагогических отношений через комплекс мероприятий со всеми участниками образовательного процесса.Обеспечиваю систематическое, интенсивное функционирова­ние педагогического процесса создавая систему методических мероприятий по организации и контролю качества образования по всем предметам. Результатом может служить успешное представление учащимися своих знаний на предметных олимпиадах разного уровня.В своей профессиональной деятельности целенаправленно изучаю потенциал педагогов, перспективы развития каждого и определяю векторы развития и становления педагогического коллектива в целом.

Творчески организую внутришкольный контроль на основе собственных оригинальных идей , стремлюсь ,чтобы он не был констатирующим, а носил аналитический характер.

Процент успеваемости по школе составляет 99,5%, качество знаний 54%.

Ежегодно от 6 до 11 выпускников ( 14- 30%) заканчивают школу с медалями.Разработала программу развития ОУ «Наша школа- школа равных возможностей» , ОП НОО, ОП ООО, ОП СОО, программу «Службы мониторинга».

Являюсь автором и организатором профессиональных школьных конкурсов «Урок года», «Золотая указка», «Ура! Урок». Делюсь опытом своей работы «Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса как стимулирование активности, творчества педагогов» на заседаниях РМО зам.директоров по УВР, своем мини-сайте, на порталах «Про школу», «Открытый класс».С 2002 года руковожу исследовательской и проектной деятельностью . Работа учащейся « История родного края» была представлена на районном и областном фестивалях учебных проектов и стала призером.Выпустила печатную продукцию «Звезды надежд», «Творцы прекрасного», «Пятая школьная конференция» и др.

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР в 2012 году методическая разработка по теме

Опубликовано 24.02.2012 — 12:08 — Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы своего теста с ответами (к сожалению в нем нет всех вариантов ответов, а только правильные), по которому сдавала экзамен на первом этапе аттестации.Надеюсь, эти материалы помогут и другим заместителям успешно пройти аттестацию 🙂 ВложениеРазмер 317.39 КБ 183 КБ 281.5 КБ 32.5 КБ 72 КБ 77.5 КБ 2.86 МБ ОглавлениеПредставление Управленческое кредо.

Цель и задачи методической работы Концепция управляющей системы школы Структура управляющей системы школы Система внутришкольного контроля Описание системы работы 1.

Создание в школе необходимых условий для перехода на стандарты нового поколения, включая требования к структуре и содержанию образовательных программ (НОО и ООО), к условиям реализации и к результатам их освоения 2.

Создание мобильных творческих команд учителей для включения их в инновационные процессы, связанные с модернизацией образования. 3. Оказание адресной методической помощи педагогам, испытывающим затруднения в овладении инновационными технологиями преподавания.

4. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей. 5. Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению. 5.1. Система работы с одаренными учащимися 5.2.

Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся, имеющих особые образовательные потребности 5.3.

Организация исследовательской работы учащихся 5.4.