Самые надежные семейные универсалы 90х

Хит-парад. Самые внедорожные универсалы


Легковые универсалы в России не в большом почете. Нашим покупателям больше подавай седаны, хэтчи, кроссоверы и внедорожники.

Но у некоторых «сараев» все же есть шанс зацепиться на нашем рынке.

Это очень узкий и немногочисленный сегмент универсалов, так сказать, слегка повышенной проходимости. Строят их, как правило, на основе обычных универсалов, но увеличивают им клиренс за счет модернизации подвески, на кузов и днище прикручивают защитные элементы, ставят колеса побольше и чуть «зубастее», непременно оснащают полным приводом — и готово. Не кроссовер или внедорожник, конечно, но уже и не прежняя легковая «пузотерка», которая кланяется каждой кочке.

Причем у некоторых таких «сараев» клиренс получается на зависть некоторым внедорожникам.

Например, у того же нового вседорожного универсала Volvo V90 Cross Country днище и землю разделяют аж 210 мм! Но про V90 Cross Country мы уже недавно . А в этот раз пройдемся по таким же моделям других компаний. № 1 Audi A4/A6 allroad quattro Год выпуска: с 2016/с 2014 У Audi таких «приподнятых» универсалов нашлось сразу два, младший из них — A4 allroad quattro (верхнее фото).
Его первое поколение показали в 2009 году, а нынешнее — в этого года.

Отличия от обычного универсала А4 Avant — защитный обвес кузова с расширенными колесными арками, увеличенный до 175 мм клиренс и, конечно, фирменный постоянный полный привод с межосевым «самоблоком» Torsen. Расщедрились и на адаптивную подвеску.

И целую россыпь агрегатов: на выбор — два дизеля на 150, 163, 190, 218 или 272 л.с., бензиновый турбомотор в 252 л.с., «робот» или классический автомат.

И A4 allroad quattro, и A6 allroad quattro (на фото) сегодня продаются в России, но моторы у обоих — только бензиновые. За первого просят от 2 739 000, за второго — 3 795 000 рублей. Но флагман — это, конечно, A6 allroad quattro, впечатлявший еще в момент своего дебюта в 1999 году.

Пневмоподвеска увеличивала клиренс до 208 мм, а полный привод, бензиновый 250-сильный битурбомотор, 180-сильный дизель и даже бензиновый V8 в 300 л.с.

Тюнинг автомобилей — авто журнал «OPTION»

Самые удачные машины 1990-х годовТОП самых надежных автомобилей 1990-х годов. Автомобилестроение, как и любой другой бизнес, в первую очередь, осуществляется с целью извлечения как можно большей прибыли для своей компании. Чтобы автомобиль хорошо продавался на рынке, был востребован и любим его владельцами, он должен сочетать в себе всё: от надежности конструкции и хорошей ремонтопригодности до приемлемой цены и богатой комплектации.Пик прорыва технологий в разработке новых авто пришелся на 1970-1990-е годы, когда в автомобили начали внедрять много новых деталей, делать их более современными и технологичными.

Но не всегда новые технологии несут за собой и надежность. Многие автопроизводители в погоне за чем-то новым, необыкновенным и в перспективе востребованным совершенно забывали о такой важной составляющей автомобиля, как надежность.Как известно, в 1990-е годы машины создавались дизайнерами, техниками, то есть людьми, которые делали свою работу, в первую очередь, для того, чтобы вышедшая в последствии с конвейера продукция (автомобиль) поражала, удивляла и создавала большой ажиотаж вокруг себя.

В то время не думали, на чем бы можно было сэкономить, как сделать «просто и быстро». Тогда машины создавались людьми для людей, а не маркетологами для потребителей.

В данном топе будут освещены самые надежные (даже по современным меркам) автомобили 1990-х годов выпуска.Самые надежные авто 90-х1.

Первый представитель этого «крепкого» ТОПа – Opel Calibra.Сегодня встретить такой автомобиль на улицах города можно не часто, но это отнюдь не значит, что они уже все сгнили или были утилизированы. Про этот автомобиль хозяева отзываются лишь в позитивном свете. О надежности авто спорить абсолютно не приходится, хоть и внешне он отдаленно напоминает творение мастеров с АвтоВАЗа, но по нерушимости они до сих пор не добились результатов Калибры.Помимо надежности, машина может похвастаться и ходовыми характеристиками.

Всё-таки под капотом у неё расположен не какой-нибудь малолитражный двигатель, а приличный V6 (2,5 л V6 170 л.с.

C25XE/X25XE)

5 лучших универсалов на «вторичке» до 650 000₽ для всей семьи, которые отличаются комфортом и надежностью

Универсалы пользуются спросом на территории России. Такие автомобили выбирают практичные люди, которые ценят вместительность и комфорт. Вместе с тем для потенциальных покупателей важна грузоподъемность машины.

Многие желают приобрести надежный универсал для дальних путешествий, другие выбирают авто для поездок на дачу, а семейные пары для выездов на природу с детьми. Довольно большой процент предпринимателей останавливают свой выбор именно на этом кузове, поскольку авто отличается скромными габаритами, но это не мешает ему быть достаточно вместительным.Стоимость нового универсала может доходить до нескольких миллионов рублей, однако не все готовы выложить такую сумму, но хотят, чтобы авто отвечал всем требованиям: был комфортным, практичным, непривередливым к топливу. Это становится причиной обращения ко вторичному рынку, где можно найти хороший вариант по цене от 500 до 900 тысяч рублей.

До недавнего времени сегмент был заполнен только импортными моделями, но Лада Ларгус смог в корне изменить ситуацию. Статистика показывает, что «АвтоВАЗу» удалось переманить потенциальных покупателей на свою сторону.

Lada LargusДанная модель получила широкое распространение в РФ.

Покупателей привлекает внешний вид транспортного средства и то, что Ларгус является самым бюджетным вариантом среди универсалов. Можно купить понравившуюся модель по цене от 350 до 640 тысяч рублей.Лада Ларгус идет в стандартной комплектации, которую часто критикуют из-за простоты. Отличительной особенностью модели является надежный двигатель и качественная подвеска от Renault Logan.Производство Лады Ларгус началось в 2012 году.

Специально для российских дорог конструкторы разработали модель с улучшенной проходимостью. Она выпускается с индексом «Cross». Автомобиль получил следующие габариты:

  1. клиренс – 14,5 см.
  2. длина — 4470 мм,
  3. высота – 1636 мм;
  4. ширина – 1750 мм;

Владельцы транспортного средства положительно отзываются о бензиновом двигателе объемом 1,6 литра, который идет в базовой комплектации.

15 лучших семейных автомобилей

Найти Войти Чужой компьютер Автор: Владимир Редька Категория: » Обновлено: 22-08-2018 Место Наименование Характеристика в рейтинге 1 Самый необычный дизайн. Лучшая комфортабельность салона 2 Лучший салон – трансформер.

3 Самый популярный минивэн 4 Лучшая прочность кузова. Трансформируемый салон 1 Лучшее соотношение цена – качество. Панорамная крыша 2 Обновленная модель.

Комфортная посадка для всех пассажиров 3 Самый бюджетный компактвэн. Низкий расход топлива 1 Роскошный. Лучшая комфортабельность 2 Новинка этого года.

Самый эргономичный салон 3 Лучшая вместительность салона 4 Оптимальное соотношение цена – качество. Большое багажное отделение 5 Лучший выбор покупателя.

Доступная цена 1 Самый престижный семейный авто.

Постоянный полный привод 2 Лучшее соотношение цена — качество 3 Самый бюджетный автомобиль на 7 мест. Много пространства для пассажиров 3 ряда Наш обзор посвящен лучшим семейным автомобилям, которые можно приобрести в России.

Делая выбор, будущие владельцы в первую очередь исходят из количественного состава ячейки общества и предполагаемого характера целей и задач, для решения которых приобретается авто. К примеру, если имеется трое детей, то можно обойтись и пятиместной автомашиной. Но в этом случае вам никто компанию составить не сможет, а с тремя детьми в путешествие на курорт лучше бы взять еще и бабушку с дедушкой (или кого-то другого из родственников), которые, хоть и ненадолго, но позволят почувствовать родителям немного свободы.

Кроме того, следует помнить, что от количества пассажиров в прямой зависимости находится объем багажа, который непременно следует взять в дорогу.

Лучшие универсалы в России – рейтинг универсалов 2020 года

Автомобили с типом исполнения кузова известным на территории СНГ, как «универсал», пользуются большим спросом из-за ряда своих преимуществ.

В представленный ниже рейтинг вошли лучшие образцы автомобилестроения, позволяющие в той или иной степени удовлетворить потребность в большом семейном транспорте. Это наиболее подходящая категория авто для большой семьи, которая привыкла отправляться в путешествия в полном составе.
Пятидверные машины с увеличенным багажным отделением являются отличным семейным авто.
Они отлично подходят, как для езды по городу, так и для дальних путешествий. В данном материале мы расскажем о десяти самых лучших универсалов 2020 модельного года, на каждый из которых необходимо обратить пристальное внимание при выборе автомобиля такого класса. В этом рейтинге универсалов нет призовых мест, и нет аутсайдеров.

Представленные в нем модели относятся к разным ценовым категориям и не могут конкурировать в прямую.

Тем не менее, каждая из них является ярким представителем своего класса.Содержание

Mazda 6 является одной из главных моделей японской компании. Она известна на рынке с 2002 года, и за это время пережила несколько реинкарнаций.

Автомобиль является среднеразмерным универсалов, и по объему багажника, и по геометрическим размерам уступая многим другим представителям D-класса.

Тем не менее, данный авто вполне заслуженно является одним из лучших универсалов, представленных на российском рынке.

В первую очередь Wagon выделяется своим внешним видом. Как правило, семейные автомобиля имеют весьма выдержанный нейтральный дизайн, чего нельзя сказать про Mazda 6.

Машина очень легко узнаваема, имеет агрессивный внешний вид и строгие линии. Все хорошо у автомобиля и под капотом.

Надежность двигателя, отличное качество всех материалов и сборки гарантируют долгий срок эксплуатации авто без крупных трат на ремонтные работы.Hyundai i40 занял свою нишу на рынке универсалов благодаря отличному соотношению цены и качества. Назвать его бюджетным, конечно нельзя, так как

ТОП-10: лучшие автомобили 1990-х

Несколько недель назад мы о десятке самых «народных» автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Многие из читателей вспомнили свои первые машины и зарю «автомобилизации» нашего населения.

Сегодня продолжим разговор о популярных и всеми любимых моделях на примере автомобилей, выпускавшихся в 1990-х. Как и в прошлый раз, в ТОП-10 мы решили включать не более одной модели одного производителя. Кстати, машины, произведенные на свет в последнем десятилетии прошлого века, до сих пор очень популярны в нашей стране.

10 место — Mazda 626 Открывает сегодняшний хит-парад японский седан Mazda 626, который частенько можно встретить на белорусских дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год.

Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком). У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом.

2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели. 9 место — Opel Vectra Модель Vectra многие считают первым Opel, который получил так много положительных отзывов в нашей стране, где издревле считается, что «все Opel гниют» и «Opel не машина».

В 1990-х выпускалось сразу два поколения данной модели: до 1995-го — первое, после — второе. Оба получили большую популярность в нашей стране. Наиболее интересным сегодня можно считать именно второе поколение Vectra, которое многим запомнилось благодаря очень элегантному переходу выштамповки на капоте в наружные зеркала.

На автомобиль устанавливали бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,6 литра (мощностью от 75 до 170 л.

с.). 8 место — Peugeot 406 Преемником Peugeot 405, который попал в предыдущий ТОП-10, является хорошо известная в нашей стране 406-я модель.

Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает на просторах Синеокой и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.

Топ-10 минивэнов, доступных каждому.

Выбираем машину для путешествий всей семьей

Рынок минивэнов стремительно сокращается, и производители отказываются от этого, казалось бы, весьма перспективного сегмента. Большинство «вэнов», покидающих конвейер, не получают прямых наследников.

Люди пересаживаются на кроссоверы, которые нередко имеют три ряда сидений. Но это относительно новая тенденция, поэтому среди подержанных семейных автомобилей стоимостью около $5 тыс.

минивэны по-прежнему вне конкуренции. Chrysler Voyager За пятерку сегодня можно легко найти неплохой экземпляр Chrysler Voyager 2000—2003 годов выпуска. Это будет четвертое поколение модели, которое выпускалось до 2007 года (в том числе под брендом Dodge Caravan). С одинаковой вероятностью в продаже встречаются дизельные и бензиновые моторы.
Конечно, в почете агрегаты на тяжелом топливе, но большое количество бензиновых машин получило доработку в виде газового оборудования. Самый скромный объем для Voyager — 2,4 литра, но есть и 3,8-литровые варианты.

Дизель (2,5 литра) доступен только с механической коробкой передач. Бензиновые моторы часто встречаются с АКП.

Привод у всех модификаций — на переднюю ось. «Американец» (выпускался в Канаде, кстати) почти всегда неплохо оснащен — нередко встречаются кожаный салон, кондиционер, система стабилизации и др. Владельцы уверяют, что это очень комфортный «вэн».

Honda Stream C 2000 по 2006 год японцы выпускали 7-местный компактвэн со стремительным силуэтом кузова и лаконичным названием Stream. Да, это тот самый автомобиль, который похож на «надутый» хетчбэк Honda Civic.

В наш ценовой диапазон попадает модель до доработки 2003 года.

Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л.

с. Оба мотора имели варианты с МКП и АКП.

Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач. Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской. Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом.

Hyundai Trajet В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени.

Самые крепкие и надежные автомобили 80 — 90-х годов

31 марта 2020 Подержанные автомобили

(20 оценок, среднее: 4,95 из 5)

Загрузка. Эксплуатируя новые современные машины многие автолюбители, вспоминают крепкие и надежные автомобили, которые выпускались в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

Надежность подержанных машин прошлого не вызывает сомнения.

Многие водители считают, что на сегодняшний день это самые надежные подержанные автомобили. В большинстве случаев такое мнение сложилось из– за того, что современные авто довольно часто вызывают массу нареканий у профессиональных водителей.

Тут и небольшой ресурс силовых агрегатов, тонкий металл кузова и др.

Моторов «миллионников» на легковых машинах уже не встретишь, как нет и не убиваемых АКПП. Самые надежные подержанные автомобили Возглавить список крепких и надежных автомобилей ушедшей эпохи может AUDI 100 C3.

В просторечии ее называли «селедка». Замечательный седан немецкой сборки.

Простой и неприхотливый в эксплуатации и ремонте.

Двигатель этого авто мог отремонтировать даже подросток. Даже сегодня можно найти в продаже достойные внимания АУДИ 100.

Следующим в списке надежных и крепких подержанных машин из 80-х и 90-х годов будет АAUDI 80 B3.

Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Универсал – тип кузова легковой машины, родственного седану, отличный вариант вместительного семейного автомобиля с увеличенным объёмом багажного отсека и дополнительной поднимающейся дверью в задней части.

Пассажирский салон и багажник в этом автомобиле представляют собой единое пространство, т.е.

машина 2-х объёмная. По сравнению со стандартным городским хэтчбеком обладает более длинным задним свесом и крупными габаритными размерами. Универсалы позволяют получить огромное свободное пространство для погрузки путём складывания заднего ряда сидений. Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

    Объёмный багажник. Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений. Большая грузоподъёмность. Вместительный салон. Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.
    Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.

    Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.

    Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

тип универсала – городской или повышенной проходимости; характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).

Рейтинг лучших автомобилей для семьи

Согласно статистике, около трети автолюбителей ищут машину, в которой с комфортом разместиться вся семья. При этом она должна быть удобна в длительных путешествиях, безопасна и достаточно экономична.

Найти лучший для себя семейный автомобиль на рынке достаточно сложно, поскольку выбор во всех ценовых категорий очень велик, а удачным сочетанием всех характеристик может похвастаться далеко не каждая модель. Среди классов авто, наилучшим сочетанием качеств, подходящих для большой семьи, специалисты выделяют:

  • минивэны;
  • универсалы;
  • кроссоверы.

В каждом из этих классов можно найти наибольшее количество моделей, отвечающих заявленным характеристикам. И это несмотря на то, что и сегодня популярность седанов остается на высоком уровне, но по вместительности салона и практичности они все же уступают перечисленным выше категориям авто.

При выборе семейного автомобиля требуется получить сбалансированные характеристики по привлекательной цене. Именно такое сочетание лучших характеристик с адекватной ценой мы учли в своем рейтинге.

Один из лучших универсалов D-класса Audi A4 Avant занимает лидирующие позиции на рынке семейных автомобилей.

При стильном и динамичном экстерьере он обладает большим просторным салоном и багажником объемом около 500 л, который при разложенных сидениях можно увеличить в три раза. Классический интерьер с фирменной мультимедийной системой, сделан из добротных долговечных материалов.

Адаптивная пятирычажная подвеска может работать в нескольких режимах от комфортного до спортивного.

Автомобиль оснащается фирменным приводом Quattro, обеспечивающим наилучшее сцепление с дорого или обычным передним приводом. Для Audi A4 Avant предложена широкая линейка силовых агрегатов, от экономичных бензиновых 1.4 TFSI на 150 сил, до серьезных двухлитровых бензинового и дизельного силового агрегата, соответственно, на 245 и 190 лошадиных сил.

При этом их аппетит остается очень умеренным бензиновый мотор потребляет около 7 л, а дизель 5,5 л горючего на 100 км.

Топ 10 лучших автомобилей в кузове универсал

Покупатели универсалов в большинстве своём являются семейными людьми. Потому от машины они ждут надёжности, практичности и хорошей вместимости. Универсалы всегда позиционировались как с просторными салонами, хорошим уровнем безопасности и объёмными багажными отсеками.

Это значительно повышает практичность авто и делает его более предпочтительным выбором в сравнении с хэтчбеком, седаном или лифтбеком. В рейтинг лучших авто в кузове универсал мы постарались отобрать наиболее соответствующие своему первоначальному назначению модели.

Это необязательно дорогой автомобиль, поскольку у многих семей бюджет ограниченный.

При покупке машины за несколько миллионов, которая ещё и будет дорого обходиться в обслуживании, утрачивается один из ключевых факторов, характеризующий универсалы. Топ 10 лучших универсалов.

Kia Seed SWВыбирая лучший универсал 2020 года, в учёт шло несколько основных критериев:

  1. вместительность;
  2. эксплуатационная стоимость.
  3. надёжность;
  4. стоимость;
  5. экономичность;

Именно на это опирается большинство клиентов, которым нужен полноценный семейный универсал.Понятие о лучшем универсале достаточно спорное и условное, поскольку можно предъявлять ряд критериев и требований.Сложно сказать, какой именно универсал будет лучше выбрать, поскольку ассортимент огромен.

И все машины условно делятся по своему ценовому диапазону. Кто-то может позволить себе лишь бюджетный вариант, другие готовы выложить крупную сумму за продукт ведущего автопроизводителя, выпускающего элитные иномарки.Это и объясняет подход к составлению рейтинга, в который вошли представители разных сегментов, начиная от очень бюджетных, заканчивая практически элитными автомобилями.

Тем самым формируется топ 10 универсалов, которые выигрывают по надёжности, доступности, экономичности и прочим параметрам. Тут уже каждый потребитель должен расставить собственные приоритеты и предъявить личные

Какие автомобили 90-х годов еще можно брать, и почему новые машины стали хуже

Каждый год тысячи новых машин впервые выезжают на дороги, и в то же время старые автомобили «погибают» на разборках или же попросту гниют на улице.

Машины 1980-х годов, и уж тем более 1970-х годов в хорошем состоянии уже практически не найти.

В то же время понятие «авто из 90-х» стало практически брендом.

В чем же заключается их успех – смотрите далее в обзоре.

Toyota Camry 1995 года – большой японский седан для тех, кому надоела аскетичность «немцев». Вплоть до конца 1980-х годов преобладающее большинство серийных машин были карбюраторными.

Такая конструкция системы питания очень сложная, чувствительная к настройке и трудоемка в обслуживании.

В остальном же двигатель, трансмиссия и подвески к 1990-м годам стали очень надежными. Именно тогда на машинах стал массово использоваться инжектор. Это была хорошая альтернатива карбюратору.

Машины с впрыском казались мощнее, экономичнее и, самое главное, для их обслуживания не требовался «уникальный опыт» специалиста-«карбюраторщика». Рамный внедорожник Kia Sportage первого поколения выпускали с 1993 по 2006 год.

Типичный «автомобиль 90-х годов» имеет кузов из толстой стали с толстым слоем лакокрасочного покрытия, надежный мотор с чугунным блоком цилиндров, одну или две подушки безопасности, но при этом минимальное количество опций с применением электроники. Даже на Mercedes-Benz и BMW ручки для поднятия стекол не были редкостью.

Именно такая конструкция характерна для «золотого века» автомобилестроения.

Правда, продолжался он недолго.

Если намеренно не убивать BMW, как это делают многие водители, то баварская машина выпуска 90-х годов служит очень долго. В 2000-е годы во всех странах мира стали выпускать совсем другие машины. Прежде всего, на современном автомобиле стало намного больше «нежной» электроники, компоненты которой рано или поздно выходят из строя.