Пример обращения об общественном транспорте

Как составить жалобу на водителя автобуса


» » » 5/5 (4) Любая подведомственная или государственная организация принимает жалобы исключительно в письменном виде, где изложена суть обращения. Законодательные нормы не обозначают единой стандартной формы для оформления заявления. Учтите! При составлении претензии необходимо соблюдать определенные требования:

  1. написать свои персональные и контактные данные;
  2. указывать наименование инстанции, куда направляется обращение, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность адресата (директор/начальник определенной структуры);
  3. изложить суть проблемы;
  4. посредине указать слово «жалоба» или «заявление»;
  5. обозначить коротко требования;
  6. засвидетельствовать подписью и поставить дату.

Организации, занимающиеся рассмотрением жалоб:

  1. городская администрация.

    Направить жалобу можно вышеописанными вариантами;

  2. автотранспортная управляющая компания, в чьем подчинении находится определенный автобус и персонал.

    На стенде общественного транспорта размещена информация об организациях, официально занимающихся перевозкой пассажиров. Отыскав данные управляющей компании можно отправить заявление несколькими способами: передать лично, отправить по почте заказным письмом или в электронном виде на ее официальный сайт или почту;

  3. Министерство транспорта Российской Федерации.

    Способы отправления заявления аналогичные.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Требуемое время для регистрации государственными органами полученного обращения – 3 дня. По истечению этого срока жалоба получит входящий номер, по нему можно наблюдать за процессом рассмотрения и ознакомиться с информацией об исполнителе, работающим по заявлению. Стандартный период для изучения обращения – месяц.

В единичных случаях срок продлевается еще на 30 дней, если проводятся дополнительные проверки или экспертизы для дополнительных сведений. , . Кто платит штраф, если водитель на служебном автомобиле, читайте по ссылке:

Как пожаловаться на работу общественного транспорта?

Поделиться:

Отношения пассажиров и водителей общественного транспорта (автобусов, маршрутных такси и проч.) регламентируются “Правилами пользования наземных городским пассажирским транспортом”. Так, обнаружив неправомерные действия со стороны водителей, следует как можно скорее пожаловаться в соответствующие компетентные органы.

В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на водителя автобуса/маршрутки или другого общественного транспорта? как правильно составить такой документ и куда следует его направлять? Ответы на эти и другие вопросы читайте далее.

Содержание Подача жалобы на водителя автобуса/маршрутки или другого общественного транспорта будет считаться обоснованной при наличии одной из следующих причин:

  1. Отказ производить остановку по требованию пассажира в местах, где ничего не препятствует этому;
  2. Несоблюдение установленного графика движения по маршруту истинному;
  3. Нарушение установленных правил посадки/высадки пассажиров;
  4. Грубые нарушения Правил дорожного движения во время перевозки пассажиров (превышение скорости, гонки с водителями другого транспорта, выезд на встречную полосу и другие);
  5. Антисанитарные условия (грязные сидения, зловонный запах, нестиранные занавески, пыльные шторы);
  6. Курене в салоне ТС, распитие спиртных напитков, общение по телефону;
  7. Непредоставление льготного проезда лицам, которые имеют на него законное право (пенсионеры, маленькие дети, инвалиды, ветераны ВОВ, военные и другие категории граждан);
  8. Непозволительное отношение к пассажирам, сопровождающееся проявлением грубого и хамского отношения к ним, использованием бранной лексики или даже применением грубой физической силы;

В результате выявления одного или нескольких из перечисленных правонарушений пассажир может составить жалобу с последующим обращение в уполномоченную инстанцию.

Жалоба на общественный транспорт образец

Высокая стоимость топлива, бесконечные пробки, а также незавидное материальное положение, вынуждает многих россиян передвигаться по городским улицам на общественном транспорте. Год за годом, люди ездят в магазины, на работу, домой, а также посещают развлекательные мероприятия, выбирая автобус с оптимальным маршрутом. В современной практике насчитывается масса примеров, когда права и интересы россиян нарушаются водителями или кондукторами общественного транспорта.

С каждым днём, актуальность подобных конфликтов возрастает. Многие граждане предпочитают не обращать внимания на грубости, в результате чего нарушители становятся всё наглее, и проблемы возникают всё чаще.

Как поступить в данной ситуации и можно ли защитить свои права и интересы?

Этим вопросом задаются многие граждане. Большинство россиян попросту не знают, куда следует жаловаться, чтобы их обращение было услышано, а виновные понесли заслуженное наказание. Разумеется, гражданин может написать жалобу и подать её в соответствующие инстанции, однако зачастую, документ отказываются рассматривать по причине неправильного составления или несоответствия тем, или иным требованиям.

Чтобы не совершить ошибки, написав жалобу правильно и грамотно, лучше всего предварительно проконсультироваться у опытного юриста.

Он поможет корректно составить обращение, а также разъяснит все особенности его отправки.

При необходимости, специалист может самостоятельно заняться урегулированием конфликта, получив от гражданина соответствующую доверенность.

Конечно, опыт и знания юриста позволят максимально оперативно решить проблему и наказать виновных, но как быть, если семейный бюджет и так трещит по швам? Выход есть и из этой ситуации.

Чтобы быстро получить ответы и избежать незапланированных материальных затрат, граждане могут пообщаться с юристом дистанционно. Правоотношения между гражданином, передвигающемся на общественном транспорте и лицом, управляющим данным транспортом, регулируются сводом правил.

Водители автобусов, трамваев,

Примеры жалоб на водителей общественного транспорта

Михаил Алфёров (malferov) wrote, 2011-09-27 20:45:00 Михаил Алфёров malferov 2011-09-27 20:45:00