Приход за путевки в бюджетном учреждении проводки 2020

Примеры основных проводок в казенном учреждении


С 1 января 2020 года действуют обновленные инструкции по бюджетному учету, также коррективы внесли в действующий порядок формирования КОСГУ и Единый план счетов — инструкция № 162н. Также чиновники ввели новые пять федеральных стандартов.

Все эти нововведения изменили правила ведения бухучета в казенных учреждениях. В статье рассмотрим основные типовые проводки по операциям для казенного учреждения.

При работе со счетами казенного учреждения основывайтесь:

  1. федеральными стандартами БУ;
  2. ;
  3. инструкциями и ;
  4. ;
  5. законом № 402-ФЗ;
  6. методическими рекомендациями, письмами и пояснениями Минфина РФ и других ведомств.

Смотрите примеры проводок для казенных учреждений с учетом последних изменений в инструкциях по учету в Системе Госфинансы Используйте шпаргалку в работе.

Обратите внимание, мы привели только основные проводки, все типовые проводки смотрите в справочнике выше.

Затраты на покупку основных средств, отразите на счете 106 01. А постановку на учет — на счете 101 00. Если по времени постановка основного средства на учет и его выдача в эксплуатацию совпадают, сделайте проводки: Дт 1 106 11 310 (КРБ 1 106 31 310) Кт 1 302 31 73Х – отражена стоимость имущества, приобретенного за плату, которое будет учтено в составе основных средств; Дт 1 106 11 310 (1 106 31 310) Кт 1 302 22 73Х (1 302 28 73Х) – отражены затраты на приобретение имущества, которое будет учтено в составе основных средств; Дт 1 101 15 310 (1 101 35 310, 1 101 36 310) Кт 1 106 11 310 (1 106 31 310) – принято к учету основное средство по первоначальной стоимости.

При вводе в эксплуатацию (принятии к учету) движимого имущества стоимостью до 10 тыс руб. включительно (кроме библиотечного фонда) дополнительно сделайте проводки: Дт 1 401 20 271 Кт 1 101 36 410 (1 101 35 410, 1 101 38 410) – списано с балансового учета движимое имущество стоимостью до 10 000 руб. включительно при вводе в эксплуатацию; – учтено на забалансовом счете движимое имущество стоимостью до 10 000 руб.

Отражаем расходы на санаторно-курортное лечение (Мухин С.)

Летний период приходится на время отпусков.

Многие образовательные учреждения предоставляют возможность своим сотрудникам получить санаторно-курортное лечение во время летнего отдыха. Финансирование данного вида расходов осуществляется как за счет средств бюджетов субъектов РФ, так и за счет средств от приносящей доход деятельности.

В статье рассмотрен порядок отражения данного вида расходов в бюджетных образовательных учреждениях.

Расходы в бюджетном образовательном учреждении на санаторно-курортное лечение могут быть произведены посредством: — приобретения санаторно-курортных путевок с дальнейшей их выдачей работникам учреждения; — выдачи компенсации на санаторно-курортное лечение в размере и порядке, предусмотренных нормативным актом субъекта РФ. От того, какой вариант будет использован организацией, зависит отражение данных операций в учете.

Приобретение санаторно-курортных путевок за плату Первый вариант — это приобретение санаторно-курортных путевок. Как правило, учреждение за счет средств, полученных от платных услуг, приобретает путевки в соответствии с коллективным договором.

Приобретение путевок может осуществляться полностью за счет средств работодателя либо с частичным возмещением стоимости санаторной путевки работником. Примечание. В силу ст. 41 ТК РФ в коллективный договор могут включаться обязательства работодателя по вопросам оздоровления и отдыха работников и членов их семей.

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина России от 01.07.2014 N 65н (далее — Указания о порядке применения бюджетной классификации), расходы на оплату путевок на санаторно-курортное лечение (отдых) относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Рассмотрим пример, когда путевка полностью приобретается за счет средств работодателя. Пример 1. Педагогический колледж, имеющий статус бюджетного учреждения, за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, приобрел в июне 2014 г.

для работников две путевки на санаторно-курортное лечение на сумму 44 600 руб.

Как отразить в учете приобретение организацией путевок для сотрудников

  1. 4.
  2. 7.
  3. 1.
  4. 8.
  5. 9.
  6. 6.
  7. 2.
  8. 3.
  9. 5.

Если организация приобрела путевки самостоятельно, учтите их на отдельном субсчете 50-3 «Денежные документы» (Инструкция к плану счетов).

Поступление путевок от продавца (например, от загородного стационарного детского оздоровительного лагеря) отразите проводкой: Дебет 50-3 Кредит 76 (60) – получены путевки (на основании накладной). Путевки приходуйте по стоимости их приобретения (Инструкция к плану счетов). Санаторно-курортные учреждения не платят НДС (подп.

18 п. 3 ст. 149 НК РФ). Поэтому в цену путевки этот налог не включается. Если путевки, например, в детские санатории и оздоровительные лагеря, приобретены у турагента, то в цену может быть включен НДС с суммы агентского вознаграждения (п.

2 ст. 156 НК РФ). Поскольку путевки не используются в операциях, облагаемых НДС, входной налог к вычету не принимайте, а включите в их стоимость (подп. 4 п. 2 ст. 170 НК РФ, письма Минфина России от 25 июля 2005 г. № 03-04-11/174, от 16 марта 2006 г.

№ 03-05-01-04/68). Порядок учета выдачи путевок, приобретенных (полученных) организацией, зависит от источников их оплаты:

  1. за счет взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний.
  2. за счет средств сотрудника;
  3. за счет средств организации;

Стоимость путевок, приобретенных организацией самостоятельно, можно списать либо за счет сотрудника, либо за счет собственных средств организации.

Кроме того, стоимость (часть стоимости) путевок, приобретенных для детей сотрудников, может быть компенсирована за счет средств регионального бюджета.

Если стоимость путевки (ее часть) погашает сотрудник организации, в учете сделайте записи: Дебет 73 Кредит 50-3 – отражена стоимость путевки, подлежащая возмещению за счет сотрудника; Дебет 50 (70) Кредит 73 – внесена в кассу (удержана из зарплаты) стоимость путевки. Если организация приобретает путевку за счет собственных средств, возможны два варианта.

Поиск туров со скидками онлайн

Наша компания работает на рынке путешествий с 1992 года, в основном мы предлагаем , и других крупных городов России в 150 стран по всему миру.

  • . Помогаем экономить на приобретении любой путевки, включая и туры («аll inclusive»), в цену которых уже входит все необходимое для отличного отдыха: перелет, проживание, питание. Благодаря сниженному проценту агентского вознаграждения, мы можем предложить своим клиентам более выгодные цены на путевки, чем у конкурентов и даже туроператоров.
  • Учет ваших пожеланий. Предлагаем отдых на любой вкус: в самом центре молодежных вечеринок или спокойный пляжный отдых с детьми, возможность раннего бронирования или покупки тура с вылетом в ближайшие дни, экскурсионные или шопинг туры, горнолыжные или свадебные. У нас вы найдете все!
  • Туры от проверенных туроператоров. Спецпредложения, акции и возможность получить лучшую скидку на путевки от надежных партнеров — это то, что мы предлагаем нашим клиентам для хорошего отдыха!
  • Никаких дополнительных комиссий и сборов: при оформлении стоимость тура и размер скидки не меняются. Процент вашей экономии при онлайн-заказе на официальном сайте Turskidki.ru зависит от типа дисконтной карты, получить которую можно в нашей компании при покупке тура.
  • Не именные дисконтные карты. Отличная возможность получить скидку на путевки с родственниками, друзьями или коллегами. Т.к. предъявить карту может любой желающий, тем более, что количество покупок и срок действия не ограничены. Чем с радостью пользуются наши постоянные клиенты, возвращаясь за новыми путевками и впечатлениями от отдыха вместе с “Турскидками”!
Рекомендуем прочесть:  Утратившим права собственности

Тариф Наша комиссия от стоимости тура* Размер скидки на нашу комиссию* Размер скидки на тур* Базовый 10-14% 50-70% 5-10% Промо 5-8% 30-50% 2-4% * Размер скидки зависит от комиссии туроператора и стоимости тура.

Чем выше стоимость тура, тем больше будет скидка.

Изменения в учете и отчетности муниципальных и госучреждений в 2020 году: ответы на вопросы

Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

25.06.2020 подписывайтесь на наш канал

В период с 22 апреля по 1 октября 2020 года более 60 партнеров фирмы «1С» в 45 городах России при методической поддержке фирмы «1С» проводят очередной семинар-тренинг .

Предлагаем вам подборку ответов на вопросы слушателей семинара.

Субсидию с условиями ставить на учет по счету 401.40 на весь период сразу или помесячно согласно графику к Соглашению? Согласно пункту 301 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н в ред.

приказа Минфина России от 28.12.2018 № 298н) счет 40140 «Доходы будущих периодов» предназначен для учета сумм доходов, начисленных (полученных) в отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам, с учетом положений федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы» (утв. приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н), далее — Стандарт «Доходы»: доходов, начисленных за выполненные и сданные заказчикам отдельные этапы работ, услуг, не относящихся к доходам текущего отчетного периода; доходов, полученных от продукции животноводства (приплод, привес, прирост животных) и земледелия; доходов по месячным, квартальным, годовым абонементам; доходов по операциям реализации имущества казны в случае, если договором предусмотрена рассрочка платежа на условиях перехода права собственности на объект после завершения расчетов; доходов по соглашениям о предоставлении в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным) безвозмездных перечислений на условиях предоставления активов: межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, физическим

Применение КОСГУ 263

В связи с разграничением в учете госучреждений с 2020 года расчетов в денежной и натуральной формах, изменено назначение кода 263. Мы рассказываем, что следует относить на эту статью, с каким видом расходов можно корректно использовать КОСГУ 263, приводим примеры применения.

Подстатья 263 теперь называется

«Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме»

.

Согласно по этому коду следует отражать оплату:

  1. обеспечения инвалидов ТС;
  2. путевок в оздоровительные детские лагеря и на санаторно-курортное лечение;
  3. изготовления и ремонта ортопедических изделий;
  4. обеспечения лекарственными средствами некоторых категорий граждан;
  5. льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг;
  6. компенсации бесплатного проезда на пригородном, городском и междугороднем транспорте;
  7. других расходов.

Благодарим за прохождение теста.

Мы уже знаем результат, узнайте и Вы ↓ Узнать результат Согласно расшифровке на 2020 год для бюджетных учреждений, на подстатью 263 нельзя относить расходы, произведенные в системах ОПС, ОМС и социального страхования. Разъяснение о том, какие выплаты по форме осуществления следует относить к натуральным, приведено в п.2.1.3 Методических рекомендаций Минфина (письмо от 29.06.2018 № 02-05-10/45153).

Это две категории расходов:

  1. непосредственная оплата исполнителю товаров, работ и услуг, предоставленных гражданам, имеющим законное право на получение;
  2. выплата компенсации лицам, самостоятельно оплатившим положенные им товары, работы и услуги.

По статье 263 отражаются только выплаты, носящие социальный характер, предоставленные гражданам на лечение, отдых, проезд, трудоустройство и пр. Скачайте и используйте как шпаргалку в работе Если госучреждение производит социальные выплаты в натуральной форме своим работникам, применяется КОСГУ 267.

По КОСГУ 263 отражаются:

  1. перечисление органами соцзащиты субсидий на оплату услуг ЖКХ за счет средств региональных

Учет субсидий в 2020 году

С.А.

Ратовская, консультант-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера»Финансирование бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий учредителем.

Расчеты по субсидиям взаимосвязанно отражаются в учете учреждения и в учете учредителя. В 2020 году порядок учета субсидий на государственное (муниципальное) задание, субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения изменился. Учет субсидий в бюджетных и автономных учреждениях ведется в соответствии:-с по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н), в которую внесены изменения приказом Минфина России ; -по бухгалтерскому учету в автономных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее – Инструкция № 183н), в которую внесены изменения приказом Минфина России .

Учредитель ведет учет субсидий согласно по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н). Изменения в внесены приказом Минфина России . Все приказы об изменениях вступили в силу и применяются при ведении бухгалтерского учета, начиная с 2020 года.

Согласно п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ) в бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

У учреждения Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания в 2020 году учитывается у учреждения как доход от оказания услуг, выполнения

Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)

> > > 30 января 2020 Проводки по бюджетному учету составляются исходя из правил, установленных планом счетов бюджетного учета.

Для получения субсидий между учреждением и органом исполнительной власти, исполняющим функции учредителя, заключается соглашение, которое является основанием для отражения в учете дебиторской и кредиторской задолженности.
Корректность проводок по бюджетному учету можно проверить, найдя подходящие хозяйственные операции в инструкции к плану счетов. Расскажем об этом в нашей статье. Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций. П. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ гласит о том, что государственные муниципальные учреждения делятся на 3 вида. Для каждого вида предусмотрен свой план счетов (см.

табл. 1). Таблица 1 Вид госорганизации Приказ, утверждающий соответствующий план счетов Автономные учреждения Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н Бюджетные учреждения Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н Казенные учреждения Приказ Минфина от 06.12.2010 № 162н Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды.

Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н). Номер счета имеет сложную структуру и состоит из 26 разрядов.

В таблице 2 представлен состав счета с указанием значений разрядов. Таблица 2 Номер разряда счета Значение 1–17 Классификационный признак поступлений и выбытий 18 Финансовое обеспечение 19–21 Объект учета 22 Группа объекта учета 23 Вид объекта учета 24–26 Вид поступлений, выбытий объекта учета 1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК.

Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное

Порядок учета субсидий бюджетными учреждениями с 2020 года

Опубликовано 28.02.2020 Содержание Жизнь бухгалтера бюджетного учреждения нельзя назвать скучной.

С наступлением очередного финансового года уже традиционно приходится пересматривать порядок ведения бюджетного учета.

В новой статье разберемся, как с 2020 года бюджетным (автономным) учреждениям правильно организовать учет получаемых из бюджета субсидий. На основании Соглашений, заключаемых с учредителями, бюджетным (автономным) учреждениям могут предоставляться из бюджета:

  1. субсидии на иные цели (КФО 5);
  2. субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (учитываются учреждениями по КФО 4);
  3. субсидии на осуществление капитальных вложений (КФО 6).

Каждый из этих видов субсидий предоставляется для достижения учреждениями определенных целей. Так, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания предоставляются учреждениям в соответствии с .

Целью предоставления указанного вида субсидий является финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного (муниципального) задания, доводимого учредителем. Отметим, что от выполнения такого задания учреждения отказаться не могут.

Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в соответствии с . Они направлены на осуществление расходов, которые учреждение должно произвести для достижения целей своей деятельности.

При этом расходование иных средств для данных целей (средств на выполнение госзадания, средств от приносящей доход деятельности, средств ОМС) не предусмотрено. К примеру, за счет субсидий на иные цели осуществляется капитальный ремонт, приобретение дорогостоящего оборудования. Субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются учреждениям в соответствии со .

Цель предоставления указанных субсидий — осуществление учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. В результате расходования такого вида субсидии в оперативное управление учреждения должен поступить вновь построенный или приобретенный объект недвижимого имущества.

Безвозмездная передача основных средств в бюджетных учреждениях – как отражать в учете с 2020 года

Опубликовано 17.04.2020 Содержание С 2020 года бюджетные учреждения при отражении бухгалтерских записей применяют новые коды КОСГУ.

В связи с этим изменения претерпели и операции по безвозмездной передаче имущества в бюджетных учреждениях.

Как правило, бюджетные учреждения лишены права самостоятельного распоряжения основными средствами, находящимися в их оперативном управлении.

Ведь одновременно данные объекты представляют собой государственную (муниципальную) собственность. Поэтому безвозмездная передача имущества от бюджетного учреждения, как правило, осуществляется по решению собственника его имущества и (или) учредителя.

Так, собственник вправе изъять из оперативного управления бюджетного учреждения имущество, закрепленное за ним или приобретенное за счет выделенных из бюджета средств, по следующим основаниям:

  1. имущество не используется;
  2. имущество используется не по назначению.
  3. имущество является излишним;

При изъятии основных средств из оперативного управления учреждения возможна, по решению собственника, передача объектов в казну либо иным учреждениям.

В исключительных ситуациях имущество бюджетных учреждений может передаваться не учреждениям госсектора, а иным юридическим и физическим лицам. А вот поступление имущества бюджетным учреждениям безвозмездно возможно от разных юридических и физических лиц. Наиболее часто встречаются операции по поступлению имущества от собственника (закрепление имущества собственником), а также от иных учреждений госсектора.

Операции по безвозмездной передаче основных средств отражаются бухгалтерскими записями, предусмотренными пунктами и Инструкции N 174н.

При передаче основных средств учреждениям госсектора, в том числе в случае изъятия объектов из оперативного управления, применяются следующие корреспонденции счетов:

  1. Дебет Х 104 ХХ 411 Кредит Х 401 20 281 — отражена передача начисленной по объекту амортизации.
  2. Дебет Х 401 20 281 Кредит Х 101 ХХ 410 — отражена передача балансовой стоимости объекта учета;

Учет путевок на санаторно-курортное лечение в бюджетном учреждении. Отражение в ПП «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Государственное бюджетное учреждение приобретает путевки для своих сотрудников (стоимость путевок 100 000 руб.).

Часть стоимости путевок (20 000 руб.) оплачивает профсоюзная организация, часть стоимости путевок (30 000 руб.) оплачивается за счет средств от приносящей доход деятельности. Остальная часть стоимости путевок (50 000 руб.) оплачивается сотрудниками путем внесения наличных денежных средств в кассу учреждения.

Как отразить в ПП 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 эти операции? Оплаченные путевки учитываются на счете 201 35 «Денежные документы».

Денежные документы хранятся в кассе учреждения. Прием в кассу и выдача из кассы денежных документов оформляются ПКО (ф. 0310001) и РКО (ф. 0310002) с проставлением на них надписи «Фондовый».

ПКО И РКО с записью «Фондовый» регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов отдельно от приходных и расходных кассовых ордеров, которыми оформлены операции с денежными средствами. Учет операций с денежными документами ведется на отдельных листах кассовой книги учреждения с проставлением на них надписи «Фондовый».

Руководствуясь Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 № 180н

«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

и положениями Указаний и письма № 02-05-10/383, расходы по возмещению (компенсации) работодателем стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение следует отражать по статье 212 «Прочие выплаты», а расходы на приобретение неименных путевок — по статье 226 «Прочие работы, услуги». По статье 262 отражается стоимость путевок, приобретенных за счет средств бюджета вне рамок систем государственного пенсионного, социального и медицинского страхования.

Поступление суммы компенсации целесообразно рассматривать в качестве погашения дебиторской задолженности, возникшей по факту приобретения и использования путевок, и отражать в учете в качестве частичного восстановления определенных кассовых выплат.