Предложения по улучшению качествпа прктики

Выводы и предложения по студенческой производственной практике


Содержание: Практическая деятельность на предприятии – это неотъемлемый элемент учебного процесса в университете или институте. Приобретенные знания прописываются студентом в отчетном документе о практической деятельности.

В своем выводе о практике учащийся предоставляет обобщенные сведения о компании, в которой он проходил практическую деятельность.

Также учащимся указываются в отчете и рекомендации по тому, каким образом можно сделать работу фирмы более совершенной. Во время создания выводов и предложений по производственной практике у студента появляются различные сложности.

Наличие трудностей связано с тем, что от учащихся требуется проведение работы по анализу своей практической деятельности и по обобщению ее итогов и результатов, которых удалось добиться в ходе работы в компании. В данной статье мы постараемся разобрать некоторые советы по тому, каким образом можно правильно сделать выводы по практике студента.
И если имеются сложности с их формулировкой, то в любое время учащиеся могут воспользоваться помощью профессионалов в этом деле.

При создании вывода по практике на предприятии требуется соблюдать определенную структуру. Она, как правило, определяется высшим учебным заведением. В учебно – методических пособиях в подробностях прописано то, какие сведения о работе организации необходимо указать, какие таблицы понадобится обязательно заполнить и какие схематические материалы должны присутствовать в отчете.

Но наибольшую сложность вызывает у студентов написание выводов и предложений по практике.

Перед написанием выводов и предложений студента о практике необходимо для начала провести тщательный анализ задач и целей, которые был использованы в отчете, в частности, в его вводной части. Их все потребуется отразить в заключительных выводах. И необходимо указать, что все они являются полностью завершенными.
Если же е некоторые из них не были выполнены, то лучшим решением станет убрать их из введения. Ведь присутствие в отчетной работе практиканта недостигнутых целей и задач является показателем плохой практической деятельности и неудачного отчета.

Предложения по совершенствованию практики пример

Главная Выводы Выводы и предложения по производственной практике. Выводы и предложения по производственной практике. Примеры выводов по производственной практике Выводы и предложения отчет по производственной практике по экономической теме.

Практика на сельскохозяйственном предприятии. Предприятие располагает равнинным рельефом местности, мягким климатом, хорошими почвенными условиями, обладает выгодным месторасположением — оно находится невдалеке от автотрассы и железнодорожной станции, что чрезвычайно важно для транспортировки производимой хозяйством продукции.

Специализация хозяйства — производство продукции растениеводства — зерновых культур. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Освоил новые методы агротехники, выработал навыки и умения при работе с людьми в трудовом коллективе.

Предлагаю улучшить и оптимизировать распределение обязанностей между рабочими в соответствии с их квалификационным уровнем, для чего необходимо провести анализ уровня знаний и квалификации по данной специальности. Необходимо повсеместное внедрение новых технологий, достижений науки и техники, которые позволят автоматизирвать или снизить трудоемкость труда. К таким технологиям можно отнести средства малой механизации, автоматизированные системы полива, которые на данный момент достигли уровня, который позволяет почти полностью исключить вмешательство человека в процесс, что позволит направить трудовые ресурсы предприятия для выполнения задач, где невозможна механизация.

Необходимо внедрять новые технологии в сфере улучшения условий произрастания растений.

Применение стандартного набора макроэлементов NPK, не всегда обеспечивает оптимальные условия произрастания растений. Для создания лучших условий произрастания, лучшей приживаемости саженцев им необходимы микроэлементы и другие вещества.

А именно произвела краткий анализ деятельности хозяйства.

Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО ‘Декор’

Сопоставление динамики расходов на оплату труда и объемов производства показывает, что темпы роста заработной платы существенно ниже, чем темпы роста выработки 1 работника.

В 2009г. средняя заработная плата составляла 6273,15 руб. в месяц, а в 2010г. — 6325,2 руб., что на 52,06руб. выше, чем в 2009г. Динамика же средней выработки одного работника составляет 501,09т.р.

в 2010г., против 335,67т.р. в 2009г.

Таким образом, темп роста среднемесячной заработной платы одного работника составил 0,83%, в то время как рост производительности труда составил 149,28%, т.е. производительность труда выросла почти на половину. Это является хорошей тенденцией для предприятия, так как производительность труда должна расти быстрее заработной платы.

3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО Декор Самый большой недостаток на предприятии — неэффективное использование рабочего времени. Также нет четкого разграничения обязанностей. Работа, которую мог бы лучше выполнять один человек и должен ее выполнять, поручается другому человеку.
А иногда, руководитель не знает, кому поручить работу. Большой недостаток в своей работе имеет отдел маркетинга.

Зачастую, потребители просто не знают о существовании такой фирмы. Отсюда можно сделать вывод, что предприятию не хватает рекламы, а ведь исследования доказывают, что в результате рекламной кампании объемы продаж возрастают на 4-20%. Учитывая все вышеперечисленные недостатки мы предлагаем следующие мероприятия: Мероприятие по высвобождению численности персонала.

Для проведения данного мероприятия была составлена усредненная фотография рабочего дня (таблица). Согласно данной фотографии рабочего дня (ФРД), видим, что время на работу ОП = 66% от времени смены (Тсм.). Другие затраты рабочего времени выглядят так: подготовительно-заключительное время Пз = 30 мин.

или 6,0% от Тсм. -время на обслуживание рабочего места ОБС = 15 мин. Или 3% отТсм. потери времени по оргпричинам ПО = 20 мин. Или 4% от Тсм. -время на отдых и личные надобности ОЛН = 15 мин.

Выводы, замечания предложения по совершенствованию программы практики и порядка ее проведения.

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Международный государственный экологический университет Имени А. Д. Сахарова Факультет мониторинга окружающей среды Кафедра экологических информационных систем Отчёт по производственной практике студентки 5-го курса РИПЕЦКОЙ Марии Александровны Руководитель по практике от Организации: Бушмович А.М. ________________ Руководитель по практике от МГЭУ им.

А.Д.Сахарова: Зав. кафедрой экологических информационных систем ф. – м.н., доцент Иванюкович В.А. ________________ Минск 2014 Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов.

Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве.

Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности.

Цели практики: Приобретение практического опыта, совершенствование профессиональных умений и навыков по специальности, систематизация знаний, развитие профессионального умения, приобретение навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива. Место прохождения практики – МОО «Экопартнерство».

Описание организации Международное общественное объединение «Экопроект партнерство» с 2000 года работает в области просвещения и содействия решению проблем в области охраны окружающей среды и сбережения природных ресурсов. В рамках проводимых проектов проводятся международные конференции, семинары, тренинги, круглые столы с приглашением экспертов в области окружающей среды, представителей государственных органов, образовательных объединений и бизнеса, организуется обмен опытом с зарубежными партнерами.

В ходе проектов разрабатываются информационные материалы (брошюры, пособия, буклеты, плакаты, карточки и т.д.), касающиеся охраны окружающей среды и сбережения природных ресурсов. Основными целями МОО «Экопартнерство» являются: 1) просвещение и содействие решению

Лазер Вирта

08.09.2020 Предложения по совершенствованию программы практики, методического руководства со стороны работников образовательного учреждения и преподавателей вузовских дисциплин Рассмотрим подробнее содержание и форму организации краткосрочной психологической практики.

Как правило, содержание этой практики включает в себя преимущественно психодиагностическую работу.

Студенту дается определенный набор методик, который следует провести в конкретном классе. Иногда задание включает также проведение наблюдения и (или) углубленное индивидуальное психологическое обследование ученика. Результаты своей работы студент оформляет в виде отчета, который включает фактические данные, их анализ и рекомендации.
Отчет проверяется преподавателем, после чего чаще всего передается школьному психологу.

Организация работы студентов определяется содержанием и сжатыми сроками проведения практики. В первый день проводится установочная конференция, на которой преподаватель излагает общие принципы организации работы на практике, требования к студентам, сроки сдачи отчетных материалов и т.п.

После этого студенты сразу же отправляются в свои школы, где их встречает школьный психолог, который конкретизирует объем работы группы и указывает классы, с которыми студентам предстоит работать. Студенты выбирают себе классы и идут знакомиться с классным руководителем и детьми.

Совместно с классными руководителями студенты анализируют расписание и определяют, на каких уроках детей можно привлечь к психологической работе, на каких целесообразно провести наблюдение. Определившись с классами и временем работы, студенты составляют индивидуальный план работы на практике и в последующие дни выполняют его.

Все текущие вопросы помогают решить школьный психолог и преподаватель.

После окончания практики студенты сдают преподавателю отчетные материалы. К сожалению, такая схема проведения практики характеризуется рядом недостатков, например: · В результате прохождения таких практик студенты осваивают преимущественно психодиагностическую работу, а деятельность школьного психолога отнюдь не сводится к ней.

Предложения по совершенствованию практики пример

Производственная практика проходилась в ОАО «Новатор» г. Джанкой Джанкойского района Республики Крым.

На предприятии ОАО «Новатор» аудит не проводился, поэтому проводила проверку соответствия каждого показателя финансовой отчетности данным учетных регистров. Также было установлено соблюдение порядка составление годовой финансовой отчетности нарастающим итогом и своевременна сдача отчетности ОАО «Новатор» в соответственные органы. На ОАО «Новатор» в ходе проверки не выявлено исправление ошибок в отчетности.

Детальный анализ не проводился потому, что все сопоставимые показатели соответствуют между собой. При обстоятельной проверке было выявлено, что данные заключительного баланса соответствуют остаткам по счетам синтетического и аналитического учета, записям в Главной книге.

Прохождение практики считаю полезным и эффективным методом изучения работы преподавателя в высшей школе. При этом сознательно меняется среда, и работник отрывается от повседневной работы.

Методы профессиональной подготовки вне рабочего места предназначены прежде всего для получения теоретических знаний и для обучения решению проблем, принятию решений, согласованному поведению. Используемые методы обучения приведены в таблице 2 Методы обучения, используемые вне рабочего места Пассивный метод обучения.

Проблемы: усталость слушателей, отсутствие обратной связи Более активный метод обучения с привлечением теоретических знаний Активный метод обучения, участие в дискуссиях развивает логическое мышление и вырабатывает поведение в различных ситуациях (конференция по решению проблем) Источник Российский экономический журнал. Становление новой экономической системы №1, 2002г.

Он должен быть примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия.

Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики, вносить предложения по совершенствованию организации практики, пользоваться библиотекой, участвовать в конференциях, совещаниях.

Каждый студент ведет дневник (единый с 1 по 4 курс), в котором фиксирует результаты наблюдений и анализ работы.

Примеры выводов по производственной практике

  1. Выводы и предложения по производственной практике

Рейтинг 3.25 (4 Голоса) Выводы и предложения отчет по производственной практике по экономической теме. Практика на сельскохозяйственном предприятии.

По результатам производственной практики в СПК «Грузия» Первомайского района, можно сделать следующие выводы о предприятии. СПК «Грузия» — молодое предприятие, которое существует приблизительно 6 лет.

У предприятия хорошая основа, с которой можно было начать производство – ведь колхоз «Знамя коммунизма», на базе которого действует хозяйство, был одним из лучших в районе. В целом СПК «Грузия» находится в благоприятных природно-климатических и экономических условиях.

Предприятие располагает равнинным рельефом местности, мягким климатом, хорошими почвенными условиями, обладает выгодным месторасположением – оно находится невдалеке от автотрассы и железнодорожной станции, что чрезвычайно важно для транспортировки производимой хозяйством продукции.

Специализация хозяйства – производство продукции растениеводства – зерновых культур. Размер товарной продукции в хозяйстве возрастает с каждым годом. СПК «Грузия» делает шаги к интенсификации с.-х.

производства. По сравнению с предыдущими годами хозяйство увеличило объем внесения минеральных удобрений на 1 га пашни, уменьшило уровень затрат живого труда.

Экономическая эффективность с.-х. производства в СПК «Грузия» довольно высока. В отличие от многих предприятий, СПК «Грузия» — рентабельно.

Анализ финансового состояния показал, что баланс предприятия не является абсолютно ликвидным, платежеспособность средняя, но хозяйство обладает реальными возможностями ее восстановления.

Финансовое состояние предприятия устойчивое, но требуются дополнительные вложения и финансовая помощь со стороны государства. Краткосрочные планы хозяйства составляются на основе среднесрочных и долгосрочного планов, при этом ориентиром является планируемый спрос на производимую продукцию в будущем году. Оплата труда работников производится в соответствии с Коллективным договором.

Отчет по учебно-ознакомительной практике в секретариате ректората и юридическом отделе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, страница 6

\ Для изучения делопроизводства и основных направлений деятельности я изучила Положение о юридическом отделе, должностную инструкцию ведущего юрисконсульта, должностную инструкцию начальника юридического отдела, Устав Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, которыми мой непосредственный руководитель руководствуется и придерживается в своей работе.

Затем я направилась в канцелярию, где мне объяснили, как происходит работа, регистрируется входящая и исходящая корреспонденция в специальном журнале, где документам присваивается определенный номер.

Все документы оформляются на фирменном бланке ВГУЭС, с обязательной регистрацией в канцелярии исходящего номера и дата. В левом верхнем углу указывается адрес и фамилия получателя. Документ заверяется подписью ректора ВГУЭС Лазаревым Г.И.

Я узнала, как грамотно составлять проект типового договора. При прохождении производственной практики в университете, я помогала руководителю практики в выполнении срочных указаний, предоставляемых руководством.

На период прохождения учебно-ознакомительной практики таких заданий было много, все очень разнообразные, не похожие одно на другое. Считаю, что пройденная мною учебно-ознакомительная практика пошла мне на пользу.

Рекомендуем прочесть:  Какой кбм после через год после дтп

Я научилась работать с документами, освоила делопроизводство, увидела, как на практике применяется теория.

Закрепила свои теоретические знания. За время прохождения практики я адаптировалась в новом коллективе и попыталась войти в доверие, постаралась проявить свои положительные качества, желание и умение работать в трудовом коллективе.

Проявляла инициативу в работе, которая положительно была воспринята сотрудниками университета и выражалась в поручении мне ответственных заданий. Руководитель отдела уделяла мне достаточно внимания, доброжелательно отвечали на возникшие у меня вопросы, помогали разобраться с трудностями в работе. Данная практика показалась мне интересной и очень познавательной.

При прохождении практики у меня возникли трудности планировании своей работы, с

Фролов и партнеры

Содержание Планирование — это формирование образа будущего в сознании субъекта. Это обязательная предпосылка воплощения поставленных целей.

Планирование является одной из важнейших функций управления. Цель планирования — обеспечение достижения намеченных целей, выполнение поставленных задач.

Поэтому в плане должен быть предусмотрен механизм оперативной адаптации плановых решений к конкретной ситуации. Такой механизм обуславливает тесную связь долгосрочных и краткосрочных планов.

Процесс планирования состоит, как минимум, из пяти этапов. Первый этап — прогнозирование.

Второй этап — выяснение и выбор вариантов развития. Третий этап — формулирование целей.

Четвертый этап — разработка программы действий и составление графика работ. Пятый этап — формирование бюджета (бюджетирование). Стратегическое планирование — составной элемент стратегического управления.

Обычно стратегическое планирование трактуется довольно широко. Рассматривается стратегическое управление как интегральный процесс подготовки и принятия решений; формулировка целей и определенных путей их достижения; исследование последствий уже принятых или принимаемых решений; процесс разработки целей и направлений их достижения и т. п. Стратегическое планирование — процесс разработки стратегии и основных методов их осуществления.

Стратегическое планирование — адаптивный процесс, в результате которого происходит регулярная корректировка решений, оформленных в виде планов, а также пересмотр систем мер по выполнению этих планов на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в деятельности предприятия.

Стратегическое планирование — система всего многообразия видов плановой деятельности на предприятии. Оно может быть долгосрочным, среднесрочным, оперативным и функциональным. Смыслом стратегического планирования является процесс моделирования будущего, применительно к которому должны быть определены цели и сформулирована концепция долговременного развития.

Отличительной чертой

Предложения и пожелания по организации и содержанию практики

ОТЧЕТ О прохождении производственной (педагогической) практики Магистром I курса по направлению «44.04.01 — Педагогическое образование» Магистерская программа «Образование в области безопасности жизнедеятельности» ФИО магистранта Григорьев Геннадий Геннадьевич Научный руководитель: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер Василий Викторович Екатеринбург, 2020 ДНЕВНИК Производственной (педагогической) практики магистранта__1__ курсапо направлениюОПОП 44.04.01 — Педагогическое образование. Образование в области безопасности жизнедеятельности____________ ______________________Григорьев Геннадий Генндьевич___________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности______________________ Сроки прохождения практики _16.01.2018 – 26.03.2018; 19.06.2018 – 02.07.2018 Руководитель практики заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности, к.п.н., доцент_кафедры безопасности жизнедеятельности_______________________ (должность, ученая степень, ученое звание, ________________________Гафнер Василий Викторович_______________________ (фамилия, имя, отчество) «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики, Гафнер В.В. ФИО «___»________20___ г. Индивидуальный план работы магистранта ­­Григорьев Геннадий Геннадьевич­ (фамилия, имя, отчество) Дата Содержание деятельности Форма отчетности Отметка о выполнении Подпись руководителя 16.01 Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы Участие в работе конференции Выполнено 18.01-18.02 Присутствие на занятиях педагогов эссе Выполнено 19.02-26.03 Проведение занятий Конспекты занятий Выполнено 19.02-26.03 Проведение контрольных и диагностических мероприятий Аналитический отчет Выполнено 19.02-26.03 Анализ среды образовательного учреждения

Предложения по совершенствованию организации и проведения практики

» Юридические советы Предложения по совершенствованию программы практики, методического руководства со стороны работников образовательного учреждения и преподавателей вузовских дисциплин Рассмотрим подробнее содержание и форму организации краткосрочной психологической практики.

Как правило, содержание этой практики включает в себя преимущественно психодиагностическую работу.

Студенту дается определенный набор методик, который следует провести в конкретном классе.

Иногда задание включает также проведение наблюдения и (или) углубленное индивидуальное психологическое обследование ученика. Результаты своей работы студент оформляет в виде отчета, который включает фактические данные, их анализ и рекомендации.

Отчет проверяется преподавателем, после чего чаще всего передается школьному психологу. Организация работы студентов определяется содержанием и сжатыми сроками проведения практики.

График работы комиссииДата заседания Время работы Количество студентов Характеристика баз практик 2.1. Указывается степень участия руководителей практики от кафедр в подборе баз практики, приводятся критерии их подбора.

2.2. Дается перечень баз практики по направлениям деятельности с указанием количества студентов (табл.

2). Таблица 2. Перечень баз практики по направлению деятельности Наименование предприятия, адрес Направление деятельности предприятия Количество студентов 2.3. Выделяются перспективные и неперспективные предприятия для дальнейшего использования в качестве базы практики.

По такой же схеме дается характеристика учебных хозяйств университета. Ход проведения практики 3.1. Руководитель отдела уделяла мне достаточно внимания, доброжелательно отвечали на возникшие у меня вопросы, помогали разобраться с трудностями в работе. Данная практика показалась мне интересной и очень познавательной.

При прохождении практики у меня возникли трудности планировании своей работы, с невозможностью выполнения конкретных пунктов программы приходилось вносить некоторые коррективы, в связи, с чем появлялись некоторые пробелы в намеченной программе.

Пример предложения по улучшению практики

Руководитель отдела уделяла мне достаточно внимания, доброжелательно отвечали на возникшие у меня вопросы, помогали разобраться с трудностями в работе.

Данная практика показалась мне интересной и очень познавательной. При прохождении практики у меня возникли трудности планировании своей работы, с невозможностью выполнения конкретных пунктов программы приходилось вносить некоторые коррективы, в связи, с чем появлялись некоторые пробелы в намеченной программе. Возникали некоторые трудности в составлении документов, а также некоторая растерянность в работе из-за недостаточности опыта работы и теоретических знаний.

Предложения по совершенствованию программы практики.

На основе проделанной мною работы и на основе выводов я хотела бы поделиться конкретными предложениями по совершенствованию организации практики: 1. Инфо Рефераты / Управление предприятием ООО «Соты Новосибирского облпотребсоюза» Страница2 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Подводя итоги моего прохождения практики в ООО «Соты Новосибирского облпотребсоюза» хочется сказать, что в целом я остался доволен, приняв участие в деятельности данного предприятия.

Своими глазами я смог увидеть те проблемы, с которыми руководителям приходится сталкиваться в ежедневной деятельности предприятия.

Внимание Мне и самому довелось принимать участие в решении конкретных проблем предприятия.

Руководители магазина поручали мне выполнение различного рода заданий, требовавших самостоятельности, ответственности и направленности на качественное их выполнение. Я в свою очередь всегда очень серьезно относился к выполнению этих поручений и работал исключительно на достижение хороших результатов. Поэтому от практики у меня остались только приятные впечатления, и каких-либо отрицательных её сторон я не определил.