Как правильно сдать машину в трейд ин

Как я сдавал своё авто в «ТРЭЙД-ИН»


Итак, в апреле 2020 г. было решено купить новый Рено Дастер 4х4 АКПП, продать надо было с пробегом 120 тыс.км. МКПП. И тут дилемма продать самому или отдать дилеру.

Проанализировав рынок б\у авто, оценив состояние своего, пришёл к выводу что за машину я хочу получить не меньше 520 тыс. руб. Приехав к дилеру у которого собрался покупать машину, предложил оценить свой авто. Вышли на улицу, мастер всю проверил толщиномером, посмотрел салон, пробег, узнал про сигнализацию вынес вердикт: » предварительно 410-450 тыс.

руб. + 10тыс. если с комплектом колёс».

Да как так, ёлки палки это же моя машинка что то внутри заскулило в общем первое впечатление жуть как расстроил меня этот вердикт.Но потом слегка под остыв, покурив на улице, пошёл разговаривать с менеджером.

Спросил как узнать 410 или 450тыс.руб, он сказал что если будете сдавать и покупать новую то будет 450тыс.+ 50 тыс. скидка на новую. Ну вот уже вроде в совокупности 500тыс.+10 к-т колёс.Что то я как вспомнил как продавал предыдущие авто,(перекупы, показы, торги, переоформление, звонки с глупыми вопросами) что решил хрен с этими недостающими 10 тысячами руб.

за то без потери времени и организации продажи.

Да и ещё 1 неделю пешком ходить, ждать пока ПТС приедет с завода, ну да ладно.

Отдал авто и внёс предоплату за новый.Вот он:Как оказалось хорошо, что я не стал тянуть с долгими раздумьями, так как через два дня после брони, мне позвонил менеджер и поздравил меня с тем что я вовремя успел. Мол с сегодняшнего дня машина в моей комплектации подорожала на 50 тыс.руб. Развод какой то подумал я, а нет захожу на официальный сайт и действительно дороже.Ладно машину отдал, новую получил.

Мне было очень интересно за сколько будут продавать мой , как лоск ему наведут, сколько скрутят пробега.

Обратный путь с фазенды проходит как раз мимо этого дилера, заезжал по началу проверял стоит или нет. Этот вопрос меня волновал ещё и потому что машину я им отдал с номерами, они сами должны были с учёта её снимать.

Потом нашёл её

Как правильно сдать машину в трейд ин

Быстрота реакции Что сулит нам trade-in? Это один из самых быстрых способов продажи машины (со своей «бывшей» вы можете попрощаться в этот же день) и самый надежный.

К тому же дилеры подслащивают наши уши тем, то берут на себя риски, связанные с падением спроса или цены и обманом со стороны покупателей-мошенников.

Перекупщики в этом плане столь же оперативны.

Если устроить соревнование по скорости продажи автомобиля между двумя конкурирующими структурами, то выявить победителя будет сложно. Зато проигравшим легко окажетесь вы! Оценка автомобиля В автосалоне к вам наверняка выйдет менеджер «трейд-ина», вооруженный прибором для оценки лакокрасочного покрытия.
Это устройство – словно Земфира: оно помнит все трещинки на машине и первоначальная цена, которую вы оговаривали с дилером по телефону или при личном визите, начнет таять на глазах.

Интересно, что для оценки стоимости менеджеры автосалонов пользуются обычными объявлениями о продажах в Интернете и тупо «режут» цену. Причем зачастую, видя в глазах клиента огонек нетерпения стать обладателем новго автомобиля, менеджер называет такую стоимость, за которую вы бы в жизни со своей машиной не расстались. Но ведь на нее уже плевать, а эта новая сверкающая «ласточка» стоит и манит флюидами, исходящими от нового пластика… Перекупщики такое психическое воздействие на человека оказать практически не способны, да и не всегда они вообще вызывают приятные чувства.

Есть, конечно, целые фирмы, специализирующиеся на продаже б/у машин. У них, как правило, имеются офисы, юристы и оценщики, а также возможность проверить техническое состояние автомобиля. Но чаще встречаются такие, которым при желании все же можно навешать лапши на уши: например, на авторынках.

Сделки там совершаются «чисто по понятиям», но все ваши документы, включая адрес прописки и прочие данные, оказываются у покупателей, вы же можете выписывать договор на подозрительного «Джамшута» родом из ниоткуда, поэтому выяснять отношения в дальнейшем будет просто не с кем. Где и сколько вы потеряете — вопрос непростой.

Почему нельзя отдавать машину в трейд-ин официальным дилерам

  1. Лайфхак
  2. Купи-продайФото: www.sportscarmarket.com Чтобы стимулировать продажи новых машин, автопроизводители придумали такой хитрый маркетинговый трюк, как trade In. Падкие на халяву потребители на наживу клюнули:

    «Как здорово — дилер и старую машину заберет, и на новую скидочку даст»

    .

    Однако не все так радужно, как кажется — трейд-ин таит в себе множество подводных булыжников, способных доставить покупателю скопище проблем. Каких именно, расскажет портал «АвтоВзгляд».

    Виктория Базылева Наверное, уже почти каждый российский автомобилист знает, как работает trade In — и многие даже не понаслышке. Схема предельно проста: клиент приезжает в автосалон на своей подержанной «ласточке», которая за несколько часов проходит полную диагностику, подписывает договор купли-продажи и если его все устраивает — приобретает новый автомобиль со скидкой, равной ценнику старой машины.БыстроПлюс у трейд-ин, вопреки убеждениям рекламщиков, лишь один — это в самом деле удобно.
    Автовладельцу не нужно возиться со своим прежним авто: готовить его к продаже, вкладывая деньги в ремонт, тиражировать в интернете объявления, общаться с самыми разными, порой крайне малоприятными потенциальными покупателями и тратить время на презентацию машины, которая подразумевает одни и те же монотонные диалоги с «глупыми» вопросами. Следовательно, минимизируются и риски попасть в цепкие лапы мошенников, чья задача оставить продавца и без денег, и без товара.Фото: www.highsnobiety.comНевыгодноОднако на этом все.

    Один, пусть и весомый, плюс против уймищи минусов, для пересчета которых не хватит пальцев одной руки. Первый и самый очевидный из них — потеря в деньгах. О том, что дилеры сильно занижают стоимость старой машины — в некоторых случаях ценник срезается на 30% — все и так догадываются.

Как снять с учета автомобиль сданный в трейд ин

› › Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Надо ли снимать машину с учёта при трейд ин? В России набирает популярность трейд ин. При сдаче старого автомобиля собственник внимательно читает договор с салоном, нет ли подводных камней.

Под проверку попадает правильное указание цены, корректность данных машины и владельца, отсутствие дополнительных навязанных услуг.

Иногда появляется вопрос о прекращении регистрации автомобиля. Сотрудник салона клятвенно заверит, что когда происходит сдача авто в трейд ин снятие с учёта необязательно и плавно переведёт разговор на выбор нового автомобиля. Только насколько он прав и не придётся ли прежнему собственнику в недоумении смотреть на штрафы от нового владельца?

Воспользовавшись системой трейд ин, автовладелец может поменять машину за один день. За новую придётся доплатить. Цена нового автомобиля — стоимость старого = доплата за новую машину. Замена ТС может занять всего один день.

Клиент приезжает в салон на одном автомобиле, а уезжает на другом, новом. Услугу реализуют дилеры и автосалоны для повышения количества проданных автомобилей.

Дилер проводит диагностику машины, анализирует похожие объявления в интернете и объявляет цену. Если стоимость выглядит для собственника адекватной, он подписывает необходимые документы.

Из цены нового автомобиля вычитается стоимость старого и клиент, произведя доплату, покупает новый авто. Кстати, не обязательно покупать новый автомобиль, менеджеры могут предложить и подержанный.

Система трейд ин появилась в РФ относительно недавно. Сдавать свой автомобиль по обмену с доплатой за новый выгодно по целому ряду причин: Экономия времени. Не надо готовить авто к продаже, искать покупателя, показывать машину, отвечать на бесконечные вопросы и вступать в торги.

Потенциальный покупатель может не захотеть приобретать авто после осмотра, тогда придётся искать другого покупателя/подавать объявление и ждать, кто ещё захочет приобрести автомобиль. Привлекательные условия для покупки нового авто.

Как правильно сдать машину в трейд ин

Содержание В Соединенных Штатах и Европе прием старого автомобиля в зачет нового работает уже несколько десятилетий.

В России эта процедура, называемся трейд-ин, только набирает обороты. И делает это быстро. Еще бы, ведь трейд-ин выгоден и удобен всем.

Смысл услуги прост. Покупая новый автомобиль, клиент может отдать свой старый в счет покупки. Обычно клиент получает возможность приехать в салон на старой машине, а уехать уже на новой. За время пребывания в салоне решаются все вопросы и проводятся юридические формальности.

Конечно, это очень удобно. Владелец меняет автомобиль без множества дополнительных действий. Автосалон совершает продажу и получает нового (и довольного) клиента. Трейд-ин развивается, потому что отлично подходит многим категориям клиентов.

Кто они?

  1. не желающие тратить время на организацию продажи и общение с незнакомыми людьми,
  2. новички, которые не слишком хорошо разбираются в тонкостях продажи автомобилей,
  3. любители менять машины каждые пару лет,
  4. автовладельцы, лояльные к одной марке.
  5. владельцы дорогих автомобилей,

Не стоит полагать, что трейд-ин — это одолжение автосалону. Приняв ваш автомобиль, в дальнейшем автосалон выставит его на продажу.

Это должен быть ликвидный и исправный автомобиль.

Так что стоит с пониманием отнестись к требованиям, которые указывают автосалоны. Вот несколько типичных органичений к автомобилям, принимаемым в трейд-ин:

  1. известная история обслуживания,
  2. автомобиль не старше 5−7 лет,
  3. предназначенный для российского рынка или проданный в России новым,
  4. отсутствие серьезных аварий.
  5. юридическая чистота,

Если ваш автомобиль приняли к зачету, оставшуюся сумму можно внести наличными или взять в кредит. То есть вы можете приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом, не тратя свои деньги вообще.

Обман и справедливость в trade-in: наше расследование

На написание этой статьи меня вдохновила история, рассказанная нашим руководителем Дмитрием Извековым.

Это устраивает всех. Клиент сразу получает новый автомобиль, автосалон осуществляет продажу, а банк продает обеспеченный новым автомобилем кредит. Схема сделки может незначительно отличаться от салона к салону.
Подумывая о замене для своего Land Rover Freelander II 2007 года, он обратился в один из дилерских центров Land Rover, где менеджер отдела автомобилей с пробегом навскидку предложил выкупить его машину за. 300 тысяч рублей, при том, что средняя рыночная стоимость 7-летней машины с дизелем и «автоматом» колебалась в пределах 700-800 тысяч.
Признаться, я был в замешательстве.

Известно, что в «трейд-ине» покупают машины несколько дешевле среднерыночной стоимости, а продают — несколько дороже. Все понятно, салоны делают бизнес, а клиент избавляется от необходимости выкладывать объявления, ждать звонков покупателей, потом тратить время на продажу и переоформление. Но чтобы озвучиваемая закупочная цена была вдвое ниже средней по рынку — это уже наглость.

Вскоре подвернулся случай проверить, насколько дилерские центры справедливы, на собственном опыте. Чтобы понять это, нужно было иметь автомобиль, который я знаю досконально: какие у него достоинства и недостатки и сколько он реально стоит.

Согласитесь, это правильнее, чем сравнивать со «средней температурой по больнице», то есть по усредненным ценам на порталах бесплатных объявлений.

Предоставился удачный случай: подруга покупала Volvo S80, а меня привлекла в качестве помощника. Почти месяц мы «охотились» на машину в пределах 700 тысяч рублей, не очень старую и чтобы непременно с одним владельцем и прозрачной сервисной историей. После ряда неудачных переговоров и встреч, искомое было найдено: шикарная бежевая S80 2008 года с дилерским обслуживанием в автоцентре SwedMobil и пробегом 70 тысяч, который подтверждали сервисная книжка и менеджер по обслуживанию в самом салоне.

Найдя закрашенную царапину на двери, «умерший» блок розжига газоразрядной лампы левой фары, еще несколько мелких недочетов и учтя необходимость срочно поменять все ремни, мы сторговали 15 тысяч с исходных 700.

Как итог — в руках счастливой девушки оказался крепкий и ухоженный представитель шведского бизнес-класса за 685 тысяч рублей.

Как принимают авто в «trade-in» — обмен старого на новый

« 27 июня1004497Содержание:В определённый период любой автовладелец сталкивается с вопросом продажи машины. Нередко, чтобы найти покупателя на подержанный автомобиль, собственнику приходится затратить много сил и времени, особенно тогда, когда цена выставлена выше рыночной.

А ведь ещё и авто к продаже надо приготовить.Если лень заниматься продажей самостоятельно или не хватает времени на это, можно пойти в автосалон и воспользоваться услугой под названием «трейд-ин». Правда, если время и нервы удастся сэкономить, то вот в цене, которую хотелось получить от сделки, точно можно потерять в некоторых случаях до половины.Не стоит спешить с принятием решения.

Лучше все взвесить и понять, что выгоднее в конкретном случае. Для этого надо разобраться, что это за услуга, как и какие авто, принимают в «трейд-ин» и что получит продавец, воспользовавшись ею.Воспользовавшись программой «trade-in», собственник быстро продаёт автосалону свою машину, т.е.

меняет её на новую с доплатой. Если автовладелец решил купить новое авто, то салон просто принимает старое со всеми документами, собственнику же остаётся только доплатить разницу в цене.

Все заботы по продаже его старого автомобиля ложатся уже на плечи сотрудников автосалона.Если взглянуть с другой стороны, покупая автомобиль через программу «трейд-ин», автолюбитель гарантированно получает транспортное средство «без сюрпризов».

Это значит, что у авто отсутствует криминальное прошлое. А также в его техническом состоянии нет подвоха: оно соответствует заявленному, а также имеется полный пакет документов. Только цена за такие гарантии, как правило, будет немного выше рыночной стоимости.У любого автосалона найдутся свои критерии отбора автомобилей.

Один салон принимает по программе «трейд-ин» авто только до какого-то определённого года, другой – только определённые марки и т.д. Но у всех салонов, которые принимают автомобили, есть и общие условия, такие как:авто должно быть произведено не ранее 7-10 лет назад;хорошее

Войти на сайт

  1. Трейд-ин или Как правильно поменять машину

Когда заканчивается гарантия, и вы задумываетесь поменять уже поднадоевшую машину на «свежую», одним из главных препятствий на пути к новой мечте оказывается нежелание морочиться с продажей старой.

Давать объявления, отвечать на идиотские вопросы по мобильнику в полдвенадцатого ночи, ездить показывать машину на другой конец города якобы заинтересованным покупателям, на деле оказавшимся ордой безденежных бездельников или прожженных перекупщиков…Сейчас почти у всех автомобильных дилеров есть услуга трейд-ин (Trade-In) – такая система взаимозачета, когда вашу старую машину принимают как первоначальный взнос за покупку новой.

В первые годы ее появления она была грабительской – денег за сданную машину предлагали мало, еще и важничали, мол, чего ты хочешь – сервис!

Сейчас ситуация изменилась: при перепродаже автомобилей с автосалонов перестали драть НДС дважды, и кризис заставил продавцов не «воротить морду» от желающих сдать старье, а вырывать из лап конкурентов каждую копеечку. Теперь у них целые отделы трейд-ин, и услуга стала очень востребованной — до 20% новых машин покупается с одновременной сдачей старых. Мы по-шпионски втерлись в доверие к менеджерам автосалонов, чтобы достоверно выяснить для вас все за и против системы трейд-ин.Как воспользоватьсяВыбрать автосалон, где собираетесь покупать машинуУ крупнейших дилеров можно оставить заявку на сайтеСозвониться с отделом трейд-ин, уточнить, примут ли они машину вашей модели с учетом года и состояния (примерную цену вам назовут прямо по телефону)Расспросить, какие документы нужны для оформления бумаг, что должно быть с автомобилем (ключи, брелки сигнализации, руководство…), куда и когда подъехатьПриехать на старом авто, пройти диагностику (длится часа три, может стоить до 3 тысяч руб., но при сдаче машины вам эти деньги «простят»)За время диагностики можно выбрать новое авто и оставить заявку в

Что такое trade-in (трейд-ин) для автомобилей: его виды и преимущества

При раньше было всего два варианта последовательности действий:

  • и купить новую.
  • и продать старую.

И во всех случаях есть свои минусы.

Либо какое-то время приходилось ходить пешком, либо надо было на покупку собирать больше денег. Trade-in решил эти проблемы. И сегодня мы узнаем, какие машины принимают по Trade-in, стоит ли сдавать в него автомобиль, и как происходит продажа авто сданных по программе трейд-ин.

Итак, скидка по программе трейд-ин: что это? Это способ покупки нового авто взамен старого при котором старая автомашина отдается продавцу по остаточной стоимости.

И эти деньги покрывают часть цены вашего приобретения, независимо от того, продалась ваша первая машина или еще нет. Причины возрастающей популярности trade in автомобилей лежат на поверхности:

  1. Это самый быстрый способ . Не надо давать объявления, отвечать на звонки телефона, вести переговоры с потенциальными покупателями.
  2. Для покупателей trade in это гарантия , так как автодилеры обязаны проверить документы на машину.
  3. Облегчает предпродажную подготовку автомашины.
  4. Вся операция проводится через , что снижает риск быть обманутым при заключении сделки.
  5. Он позволяет совместить процесс продажи старого и покупки нового авто и завершить все в течение дня.

Из негативных моментов самым существенным является то, что старую машину, как правило, принимают по цене ниже сложившейся на свободном рынке, оберегая тем самым себя от возможных рисков.

О достоинствах и недостатках трейд-ин на авто расскажет данное видео: Для облегчения налоговой нагрузки по сделкам trade in был разработан специальный закон, отменяющий двойное при по данной схеме (на покупку и на продажу).

  1. Теперь НДС начисляется только на разницу цены продажи авто и цены покупки машины.
  2. Изменились и нормы, касающиеся . При обмене trade in автосалон принимает транспортное средство только на хранение, а собственником (по документам) остается бывший владелец.

Как правильно сдать машину в трейд ин

Vouferd был больше месяца назад Как известно, с недавних пор изменился порядок регистрации автомобиля.

Теперь машину с учёта нужно снимать только для отправки в утиль или за границу.Во всех остальных случаях владелец продаёт машину вместе с номерами, а новый хозяин уже обязан в 10-дневный срок после заключения договора купли-продажи перерегистрировать ее на себя.Казалось бы всем стало удобнее, однако новые правила нарушили привычный порядок продажи машины через автосалоны, так называемый trade-in. Если раньше вы снимали свой автомобиль с учёта и сдавали в салон, то теперь снять авто с учёта перед trade-in вы не можете и по сути просто отдаёте свой автомобиль на реализацию.Объясню поподробнее. Автосалон, покупающий ваш авто, с логической точки зрения, должен зарегистрировать машину на себя.

Будет он это делать? Конечно, нет.

В Госавтоинспекции пояснили, что для юридического лица, чей основной вид деятельности— реализация автомобилей, регистрация продаваемых автомобилей необязательна.Как вы сами можете заметить, несмотря на то, что по факту автомобиль продан, юридически собственником все равно остаётесь вы.

Ровно до того момента, как автосалон сможет продать ваш автомобиль. Когда это произойдёт – неизвестно. Может через неделю, может через месяц, а может и через год.Что это значит для вас?

До момента продажи автомобиля салоном именно на вас лежит ответственность по уплате транспортного налога.

Также если новый хозяин авто не перерегистрирует автомобиль и нарушит ПДД, то штраф опять таки придёт к вам. Чтобы предотвратить подобные злоупотребления в административном регламенте по регистрации транспортных средств предусмотрена возможность прекращения регистрации. Этим старый собственник может воспользоваться по истечении 10 дней после подписания договора купли-продажи.

Но при сдаче автомобиля в trade-in вы такого договора с автосалоном не заключаете.Что делать?Если вы все же решили воспользоваться услугой trade-in, то в первую очередь внимательно читайте договор.

В договоре

Как правильно сдать машину в трейд ин

Содержание www.sportscarmarket.com Чтобы стимулировать продажи новых машин, автопроизводители придумали такой хитрый маркетинговый трюк, как trade In. Падкие на халяву потребители на наживу клюнули:

«Как здорово — дилер и старую машину заберет, и на новую скидочку даст»

. Однако не все так радужно, как кажется — трейд-ин таит в себе множество подводных булыжников, способных доставить покупателю скопище проблем.

Каких именно, расскажет портал «АвтоВзгляд». Наверное, уже почти каждый российский автомобилист знает, как работает trade In — и многие даже не понаслышке. Схема предельно проста: клиент приезжает в автосалон на своей подержанной «ласточке», которая за несколько часов проходит полную диагностику, подписывает договор купли-продажи и если его все устраивает — приобретает новый автомобиль со скидкой, равной ценнику старой машины.

Плюс у трейд-ин, вопреки убеждениям рекламщиков, лишь один — это в самом деле удобно. Автовладельцу не нужно возиться со своим прежним авто: готовить его к продаже, вкладывая деньги в ремонт, тиражировать в интернете объявления, общаться с самыми разными, порой крайне малоприятными потенциальными покупателями и тратить время на презентацию машины, которая подразумевает одни и те же монотонные диалоги с «глупыми» вопросами. Следовательно, минимизируются и риски попасть в цепкие лапы мошенников, чья задача оставить продавца и без денег, и без товара.

www.highsnobiety.com Однако на этом все. Один, пусть и весомый, плюс против уймищи минусов, для пересчета которых не хватит пальцев одной руки. Первый и самый очевидный из них — потеря в деньгах.

О том, что дилеры сильно занижают стоимость старой машины — в некоторых случаях ценник срезается на 30% — все и так догадываются. Но немногие задумываются, что скидки на новое авто, которую обещают автосалоны, на самом деле нет. Все это, как уже было сказано, пыль в глаза доверчивого потребителя.

Что такое бонус на покупку свеженькой машины? Это стоимость подержанного автомобиля, принятого дилером.

Трейд-ин. Стоит связываться?

Выбор редакцииПервый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения1 ноябряШтраф за езду без ОСАГО повысят в 7 разВчера, в 10:20Зарядка, резинки и ватник: вот о чем водителю стоит помнить в ноябре1 ноябряРазбил подвеску в яме — вот как я получил компенсацию от коммунальщиков!1 ноября«Прокачать» машину?

Можно, если ГИБДД разрешитВчера, в 9:30Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиДорога к Хэллоуину: водители назвали самые мистические места31 октябряСтивен Кинг в реальности: копы в шоке от встречи с Кэрри31 октябряКупе-кроссовер Haval F7x: известны комплектации31 октября«Авторынок»98000 км за 30 лет: уникальный автодом — в продажеMercedes-Benz теряет детали на скоростиKia Soul стал российскимСпецпроектыКонкурс знатоковКонкурс с призом!

— задачка про поршневые кольца и шиберный насосТехническая средаЭто надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаетеТесты шинБольшой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»8 февраля 2012 годаСтоит ли при покупке новой машины сдавать старую в трейд-ин?

Анна Клепач

Георгий Садков 1

Чего только не предлагают нынче дилеры — и машину-то они сами на учет поставят, и каско оформят, и старый ваш автомобиль сами продадут. Как раз насчет последнего и возникает у клиентов куча сомнений.

С одной стороны, удобно: отдал «старушку» дилеру, получил денежки — и катайся на новом авто. Но внутренний голос шепчет: «Не продешевить бы!».

Я решила прорепетировать покупку и поехала в дилерский центр на своей «Мазде-3», которую, по легенде, собралась сдать в трейд-ин, намереваясь приобрести новую машину.

Какие авто невыгодно сдавать по программе трейд-ин

Трейд-ин — это сервис, позволяющий выгодно продать машину, имеющую статус б/у, для покупки нового автомобиля со скидкой.За последнее время этот сервис становится все более популярным, поскольку продажа старой машины упрощается, как и покупка нового авто.Кроме того, это сокращает временные затраты на поиск нового владельца, снижает риск обмана.

Рассмотрим далее, какие машины выгодно сдавать по программе трейд-ин, а какие авто лучше пытаться продавать самостоятельно.Трейд-ин работает очень просто.

Человек, бравший свой автомобиль в салоне, может вернуть старую машину обратно и получить новый автомобиль.Как правило, люди, использующие такую систему, заезжают в салон на своем старом транспорте, а выезжают на новом. Так, за короткий срок можно быстро продать автомобиль и получить новый по выгодной цене с весомой скидкой за счет продажи б/у авто.Трейд-ин подходит людям, которые:

  1. хотят заменить транспорт определенной марки на такой же, но новый.
  2. не хотят тратить бесценное время на поиск покупателей и меняют авто каждые несколько лет;
  3. являются начинающими водителями и не знают тонкости продажи машин;

Эта система имеет свои плюсы и минусы. Из преимуществ можно выделить скорость продажи, экономию времени, отсутствие юридических рисков продажи и возможности столкнуться с мошенниками, быстрое получение нового или другого поддержанного автомобиля по существенным скидкам.Иногда, продав старый транспорт, собственник получает возможность взять улучшенную новую модель с помощью автокредита.