Как получить атаку на локациях

Как правильно бить локации в правилах войны


› Дата: 31-12-2015 Рубрика: , Привет геймерам! Уважаемые дамы и господа, азартные игроки, пришло время построить непобедимую армию! Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить . Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из .

Почему так важно знать, как бить локи?

Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу! Из этой статьи вы узнаете: Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные.

Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

Простая схема поможет вам заработать опыт, остаться в плюсе и значительно упростить задачу. Бить локи по схеме – это основной залог успеха. Сразу стоит запомнить, что нет смысла делать нападения на локацию защитного типа.

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

  • Экстрасенсы или разведчики? Не стоит сидеть и гадать, как можно лучше напасть, конечно, если вы не экстрасенс. Чтобы узнать защиту локации, делайте разведки боем и только затем совершайте атаки.
  • Ставка на пехоту. Если тратить одинаковое количество на расщепители и пехоту, то во втором случае атака получится более сильной.
  • Станьте коварным узурпатором. Сделать это просто – изолируйте сектор противника, сломайте защиту с минимальными потерями и только затем начните грабеж.
  • Не делайте ошибок в расчете схемы количества войск. Основная ошибка большинства игроков, считающих, что ударная сила тем сильнее, чем больше их войско нападения.

Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки.

Как правильно ходить по локациям в правилах войны инструкция 2020

> > Сразу говорю призов и бонусов с этих локаций не будет. pravilavojny.narod.ru Все привет! Сегодня хочу поделиться с вами информацией, как быстро поднять уровень сектора в правилах войны новичку и поговорить о секретах грабежа локаций.

1. Итак, когда вы только начали играть, забудьте про постройку защитной пехоты! Не надо строить в игре киберпсов и гладиаторов, вообще забудьте про этих юнитов в игре!

Почему? Да потому что у них очень слабая защита. К примеру, если я отправлю на вас атаку всего лишь одного расщепителя, у которого атака равняется 900, то я смело разобью 49 ваших киберпсов, не потеряв его, и при этом получу минимум 50 очков атаки.

Если же вы всё-таки разобьёте мою щепку, то вы получите 2-4 очка защиты.

То есть, чтобы быстро поднять уровень сектора вам необходимо строить невероятное количество псов.

Вот небольшой пример того как только с помощью одной только пехоты противника я получил неплохое количество очков атаки.

Не будь у него техники, он бы потерял ещё больше пехоты, а у меня было бы намного меньше потерь.

2. Изначально прокачивайте только все шахты, склад, банк и всё. Про постройку войск забудьте на некоторое время. Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта. Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов.
При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки.

Как правильно бить локации в правила войны

Содержание статьи: Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт.

Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным.

Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных.

Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там.
Если они более менее равны, то отправляем пехоту.

Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например: Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

Но основным юнитом для похода на локации остается пехотинец.

Трофеи же нужно отправлять в резерв, и не трогать, только так можно иметь выгоду с локаций, во всех других случаях идет слив тяжелых войск. С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака.

Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку. Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы.

Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший. трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы. Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации.

Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов.

О локациях

Все что здесь написано основано всего лишь на личном, субъективном опыте так ,что если кто может лучше , знает больше буду рад обсудить .

Хотелось бы сразу пару слов сказать о Имперских локациях (Имп. локи) .Так как в этих локациях не только фиксированная награда но и фиксированная армия которую необходимо уничтожить то при атаках данных локаций следует учесть , что для максимальной отдачи вам следует добиться от свой армии максимальной эффективности .

Чем выше показатели атаки /защиты вашего юнита и армии в целом тем меньше потерь понесете, что бы получить фиксированный приз .Во время рейдов на эти локации желательно , что бы технологии тех войск которыми атакуете были прокачаны до 20лвл.

, установлен бустрер способствующий повышению силы армии , вкл статус элиты, скомпонованные артефакты , по возможности заблаговременно (за 7дней минимум) попасть в клан где есть медаль «Братство стали 10ур.» и «Рейдеры 10ур.» которые дают бонусы по 5% к защите /атаке всем бойцам . Имп локи с уровнем от 1 до 10 вполне можно пробивать киборгами до той поры пока не добьетесь достаточной прокачки своей армии .Что касательно имп лок пожалуй больше нет никаких важных моментов. Локации это по своей сути место размена войск.

Как проходит этот размен? Когда вы летите в локацию и тратите там свою армию для локации это в итоге сводится к тому сколько было потрачено Титана и Урана (далее Т+У) на покупку этих войск. Весь этот Т+У который вы влили в локу вам лока вернет.

Это эталонный вариант, но на самом деле из за того что лока дает не только войска но и опыт , а во время глобалок армию , кристаллы , наноподы и многое другое, то именно эти подарки вам так же приходится отработать большим количеством Т+У ,а рас так перелив в локи увеличивается. По мимо ресовой системы заливки есть и кристальная .

То есть влитые в локу войска считаются по количеству затраченных на них кристаллов. Даже в том случае если вы покупали не элитную армию а обычную , все рано она оценивается так же само как аналог элитной .

Наноподы

» »

Скорость перемещения

Время производства

Промышленность

Эшелоны представляют собой нанотехнологичные элементы, которые позволяют модернизировать технические характеристики отдельных войск, либо оптимизировать время их производства. Современная постъядерная наука не знает способа их производства, поэтому остается использовать потенциал довоенного времени.

Большинство таких элементов удается найти на старых заброшенных базах, однако есть и другие способы их получить. Для значительного улучшения характеристик армии и её производства понадобятся сотни наноподов, поэтому нужно использовать каждую возможность их получить.

Основной принцип заключается в том, чтобы активно принимать участие во всех игровых событиях, где в качестве награды выдают наноподы. В большинстве случаев в отдельном ивенте можно заработать только один нанопод, тем не менее, добавляется он к числу ваших наноподов уже навсегда еще больше увеличивая показатели боевых единиц или улучшая промышленность.

Используется для улучшения технологий Элемент для улучшения технологий Используется дляперераспределения наноподов Можно получить на 30-й день посещения игры 2500

С каждым уровнем в центре улучшений будут прибавляться наноподы.

Существует достаточно способов заработать наноподы и далее мы все их рассмотрим.
На 15-м уровне впервые дают сразу 30 наноподов за предыдущие уровни и в дальнейшем по 2 нанопода за уровень.

Таблица локаций Правила Войны

Добрый день.

Чем выше становится уровень, тем больше наноподов будет прибавляться. После 30-го уровня прибавляются по 4, после 60-го по 6 и после 75-го по 8 наноподов за новый уровень.

Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как «“,“Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки.
Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент.

Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

  • Если вы идёте самостроем, то лучше всего заливать её пехами или псами.
  • Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий. Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след. локу шлю 456 штурмов. Потом уже добиваю мортирами. Жалко, но ничего не поделать.
  • Желательно слать ту армию меньше войск которой стоит на локе. Например: если стоит 5000 перехватов и 23000 “пушек Гаусса, то надо засылать авиацию. Если потратите всю, то уже артиллерию.
  • У меня всегда под рукой лежит калькулятор. Вычисляю сколько надо послать армии. Дело в том, что Моргана периодически “съедает” всю армию. Поэтому я старюсь уменьшить потери. Метод прост. Те кто знаком с математикой быстро поймут как я это делаю.

Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов.

Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь.

Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе.

Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь оффовые войска.

Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту.

Последние новости

ВНИМАНИЕ! * Данные в таблице приблизительные.

Состав войск, их пропорции, призы генерятся случайным образом! ** Награда зависит от твоего вклада Приз выпадает когда сумма ваших потерь по ресурсам примерно равна максимальному призу на локации.

Т.е. в пересчёте на ресурсы вы получите чуть меньше чем потеряли.

# войска в локации.Защита:(Атаковать) войска в локации.Атака:(Защитить) Награда(Атаковать) Награда(Защитить) 1 90 90

8 20 2 120 120 10 26 3 170 170 14 37 4 210 210 3 5 5 350 350 6 8 6 550 550 9 13 7 800 800 13 19 8 1 200 1 200 6 9 9 1 700 1 700 8 13 10 2 200 2 200 11 17 11 3 000 3 000 15 23 12 3 900 3 900 19 30 13 4 800 4 800 23 36 14 6 200 6 200 30 47 15 7 700 7 700 37 59 16 9 500 9 500 46 72 17 11 300 11 300 55 86 18 13 200 13 200 64 100 19 16 000 16 000 78 122 20 18 000 18 000 87 137 21 21 000 21 000 90 18 116 23 22 25 000 25 000 107 21 138 28 23 27 000 27 000 115 23 149 30 24 32 000 32 000 137 27 176 35 25 36 000 36 000 154 31 198 40 # войска в локации.Защита:(Атаковать) войска в локации.Атака:(Защитить) Награда(Атаковать) Награда(Защитить) 26 40 000 40 000 171 34 220 44 27 47 000 47 000 201 40 259 52 28 53 000 53 000 226 45 292 58 29 59

Советы Бывалых

Ниже приведены советы бывалых игрок и ветеранов с большим стажем игры: Несколько советов новичкам относительно кристаллов и локаций.

  1. Кристаллы.

Кристаллы — игровая валюта, которая покупается за голоса, т.е. фактически за реальные деньги.

Но. Немало кристаллов можно получить и без затрат.

Например, повышая свой уровень, выполняя квесты, за попадание в топ рейтинга, за ивенты в официальной группе и т.д. И тут возникает вопрос — «А чего с ними делать-то?

Как потратить их так, чтобы не было мучительно обидно за бесцельные инвестиции?». Во-первых, постройка бура. На мой взгляд, это не обсуждается.

Потратив 1000 кристаллов, получаем +25% к приросту ресурсов, причем бур не ломается совсем, он только теряет уровни. А вот восстановление и новое улучшение бура уже бесплатно. Куда дальше? Во-вторых, на начальных уровнях у нас дефицит армии для грабежей (это основной доход ресурса в секторе, а не шахты) можно купить несколько штурмовиков на черном рынке.

Но с ними нужно быть осторожным, не летать грабежом без разведки к соседям, а летать только в разведанные сектора, в которых нет защиты и много ресурсов.

В-третьих, ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте запас кристаллов на непредвиденный случай (100, 500, 1000 — каждый сам решает сколько), чтобы вернуть войска из похода и спрятать их в бункер. Запомните. Все, что стоит в секторе могут разбить.

Глупо потерять в секторе армию, которую строил год, пожалев 50 кристаллов (5 дней подряд зайти в игру).

В-четвертых, можно покупать ячейки в хранилище арсенала. На первый взгляд, бесполезная вещь.

Но. Тут мы получаем возможность менять параметры войск по своим нуждам. Например, есть артефакт, который увеличивает атаку пехоты, но и увеличивает время ее постройки.

Мы откладываем его в хранилище, строим побольше пехоты, устанавливаем артефакт — и в путь. И, наконец, в-пятых, можно тратить кристаллы на выполнение повторяющих квестов на покупку стратегических войск, декоративных построек. А как же стены, армии, госпиталь?

Армия легко теряется

Правила войны Ядерная стратегия

Компьютерные игры> > Развитие сектора в игре Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить. Основная задача — развитие собственного сектора.

Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить.

Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина.

Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.

Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА!!, держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет.

Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем.

Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.

Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей.

Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям. О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость.

К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия.

Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия. Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов.

Как пробить квестовую локацию в правилах войны

Добавляешь желающих в друзья.

? Здание черного рынка лучше не строить вообще, занимает лишнее место и можно сказать ничего не дает так как кристаллы значительно выгоднее вкладывать в +25% к нужному ресурсу либо приобретении войск по ценам в 3 раза ниже. ? Если планируется только развиваться и защищать базу, то в приоритете развивать Уран, если планируется атаковать и держать округу в страхе, то значительно больше требуют атакующие войска Титана. ? Торговый шлюз может увеличить доход нужного ресурса до 50%.

Например вы атакер и вам требуется много Титанита, соответственно Урана и Кредитов будут излишки, и эти излишки очень выгодно обменивать на Титанит в Торговом шлюзе.

Однако просто высматривать выгодные предложения это лишняя трата времени т.к. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет. Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.

Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.

Важно Графа 7: все юниты жрут.

Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией. Дальше: что когда строить. Всё зависит от ваших грабов.

Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска.

Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.

При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Месть в этой игре недопустима.

Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою.

Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость.

как быстро поднять уровень сектора и локации

Все привет!

Сегодня хочу поделиться с вами информацией, как быстро поднять уровень сектора в правилах войны новичку и поговорить о секретах грабежа локаций. 1. Итак, когда вы только начали играть, забудьте про постройку защитной пехоты!

Не надо строить в игре киберпсов и гладиаторов, вообще забудьте про этих юнитов в игре! Почему? Да потому что у них очень слабая защита. К примеру, если я отправлю на вас атаку всего лишь одного расщепителя, у которого атака равняется 900, то я смело разобью 49 ваших киберпсов, не потеряв его, и при этом получу минимум 50 очков атаки.

Если же вы всё-таки разобьёте мою щепку, то вы получите 2-4 очка защиты. То есть, чтобы быстро поднять уровень сектора вам необходимо строить невероятное количество псов. Вот небольшой пример того как только с помощью одной только пехоты противника я получил неплохое количество очков атаки.

Не будь у него техники, он бы потерял ещё больше пехоты, а у меня было бы намного меньше потерь.

2.

Изначально прокачивайте только все шахты, склад, банк и всё. Про постройку войск забудьте на некоторое время.

Все задания, которые вам дают улучшить командный центр, торговый шлюз не обращайте на них внимания стройте только шахты пока не разгоните их до максимума на все другие постройки не обращайте внимания. Вам главное нужно как больше ресурсов, шахты обеспечат вас этим. А вот задания по изучениям технологий выполняйте!

Это позволит вам также быстро прокачать уровень сектора в правилах войны позволит вам приобрести нужных вам юнитов (особенно атакующих) В общем главное правило строить шахты и по заданиям улучшать технологии. Когда выходите из игры остатки ресурсов тратьте на покупку атакующих юнитов валькирий , ударных танков. С помощью простой прокачки шахт и технологий можно с лёгкостью быстро поднять уровень сектора до 35 за 2-3 недели.

3. Про кристаллы в правилах войны и куда их тратить я уже говорил.

Рекомендую первые свои кристаллы тратить на покупку Y-цитстерн.

Как проходить локации в Правилах войны

› Дата: 29-12-2015 Рубрика: Добрый вечер друзья! Если вы только являетесь новобранцем, то вам, безусловно, будет интересно узнать, как проходить локации в «Правилах войны».

Мы, в свою очередь, постараемся раскрыть вам все секреты для того, чтобы вы стали настоящим лидером и вошли в историю увлекательной военно-стратегической , став ее непобедимым лидером! Вперед! Ведь Пустошам необходим новый лидер.

Приготовьтесь к встрече с генералом Лапидусом, безумному искусственному интеллекту Моргана, битве с полчищами гадов. Вас ожидают рейдовые локации, оккупированные сектора, сложнейшие миссии, таинственные артефакты, современнейшие технологии и что уж скрывать, предательство союзников с вечной нехваткой ресурсов. Главное, знать, как правильно проходить и тогда мир будет спасен.

Уничтожение локаций Местами обитаний враждебно настроенных юнитов являются локации, поэтому так важно их.

Это приносит вам трофеи-ресурсы, очки опыта, освобождение пленников.

Дополнительные награды можно получать раз в месяц, они даются за защиты и нападения, и зависят от усилий всех игроков. Принимать участие в таких миссиях выгодно, ведь это приносит кристаллы.

Прежде чем узнать, как ходить по локам важно изучить все этапы.

На начальных этапах технология мощных войск еще не освоена, поэтому получение призовых войск с локаций наиболее доступный и удобный способ их получения за игровые достижения. С более высокими уровнями надо рациональнее использовать время и делать всеми возможными способами постройку войск. Тогда взятие локаций становится удобным инструментом для обмена пехоты на оружие.

Мощь – один из важных показателей Все локации имеют по два показателя мощи. Чтобы узнать, как правильно ходить на локации, надо их изучить.

Порядковый уровень – чем более его высокий показатель, тем выше и трофеи, полученные за взятие локации. Численность гарнизона в условном обозначении – состоит из 4 полосок в виде индикатора.